Категории каталога

BMW представляет новый BMW X3


На международном рынке BMW X3 показал себя настоящим покорителем вершин. Во многих странах он стал самым популярным полноприводным автомобилем. В течение двух с половиной лет во всем мире было продано 260000 автомобилей. В Германии в 2005 году доля BMW X3 на рынке составила 11,4 процента, это обеспечило BMW Х3 позицию бестселлера в сегменте внедорожных автомобилей.

Новый BMW X3 имеет оптимальные предпосылки для продолжения этого успеха. Его новые двигатели обеспечивают динамические характеристики, которые намного превосходят обычный уровень в этом сегменте. Его уникальная динамичность, свежий дизайн и тщательно обновленный интерьер должны привлечь внимание прежде всего тех водителей, которые хотят получать особое удовольствие за рулем прочного, динамичного и в высшей степени многофункционального автомобиля и которые умеют ценить качество и стиль автомобиля класса премиум. Управление новым BMW X3 доставит им разностороннее удовольствие на высшем уровне.

Безграничные возможности использования, спортивно-динамические ходовые качества, стильный дизайн кузова и высококачественная отделка делают новый BMW X3 исключительным явлением среди полноприводных автомобилей данного сегмента. Многофункциональность салона и динамические качества создают основу особой формы мобильности. В повседневной эксплуатации новый BMW X3 впечатляет легкостью управления и маневренностью. Пять просторных сидений и оснащенный для выполнения серьезных транспортных задач багажный отсек подчеркивают его внедорожный характер. Зимой, на дорогах без твердого покрытия или в качестве буксира BMW X3 имеет преимущества благодаря пригодности его кузова к движению по бездорожью, ходовой части и превосходной тяге, которую обеспечивает система полного привода xDrive.

Новый вариант успешного универсального автомобиля класса премиум категории SAV (Sports Aktivity Vehicle) с обновленным внешним дизайном символизирует рост маневренности и динамичности с новыми более мощными и одновременно более эффективными приводами; новая оптика фар и задних фонарей, а также большие, окрашенные в цвет кузова бамперы подчеркивают яркий, динамичный внешний вид и характер автомобиля класса премиум; высококачественная отделка интерьера; широко переработанные передняя панель, рулевое колесо, центральная консоль, сиденья, обивка дверей, отсеки и обивка потолка; разнообразный выбор цветов, обивки и декоративных элементов обеспечивает высокую степень индивидуализации.

Особенность: интеллектуальная система постоянного полного привода BMW xDrive с изменяемым упреждающим перераспределением крутящего момента между передними и задними колесами при стандартном распределении в соотношении 40:60. В целях обеспечения наилучшей устойчивости, динамичности и тяги крутящий момент может распределяться между осями в соотношении от 50:50 до 0:100. В особых ситуациях на переднюю ось кратковременно может передаваться до 100 процентов крутящего момента двигателя. Функцию межколесного дифференциала система xDrive реализует путем выборочного торможения проворачивающегося колеса.

Новые двигатели флагманских моделей:

рядный шестицилиндровый дизельный двигатель (3,0 литра, 210 кВт/286 л. с.) с технологией двойного регулируемого турбонаддува (Variable Twin Turbo), цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой впрыска Common Rail с пьезофорсунками, сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором ОГ.

Оптимизированный по массе рядный шестицилиндровый дизельный двигатель (3,0 литра, 160 кВт/218 л. с.) с турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VTG), цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой впрыска Common Rail с пьезофорсунками, сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором ОГ.

Новое поколение рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей (3,0 литра и 2,5 литра, 200 кВт/272 л. с. и 160 кВт/218 л. с.) с блоком цилиндров из магния и алюминия, системами VALVETRONIC, двойной VANOS и регулируемым водяным насосом.

Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач с особо быстрыми переключениями и заметно улучшенным кпд; система регулирования динамики движения (динамический контроль курсовой устойчивости DSC) с дополнительными функциями теперь включает в себя системы ABS, ASC, DBC, CBC, DTC, функцию повышенной готовности к торможению, функцию компенсации снижения эффективности торможения, функцию просушивания тормозных механизмов, систему автоматического контроля устойчивости на спуске (HDC), систему контроля устойчивости прицепа.

Новое параллельное соединение в сеть системы интеллектуального постоянного полного привода BMW xDrive с системой DSC и блоком управления двигателем через встроенный вычислительный модуль Chassis-Management; биксеноновые фары с адаптивными поворотными элементами и функцией освещения поворотов (опция); 17-дюймовые легкосплавные диски или 18-дюймовые для Х3 3.0d в базовой комплектации (опция: 18-дюймовые и 19-дюймовые диски).

Материал предоставлен: АВТОФАРА.РУ

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru