Категории каталога

Nissan Skyline

Обзоры главных представителей японских GT-авто

Nissan Skyline - один из самых известных, можно сказать, легендарных спортивных автомобилей. Правда, выпускается он в массе модификаций и некоторые из них к спортивному классу отнести тяжело.

GTRДо 89 года Skyline не был настолько популярным, как сейчас. В этом году кардинально обновилась эта модель: совершенно новый кузов и двигатели. А, вообще, это вышло на свет уже 8-е поколение этой модели.

Такие модификации, как GXi (FR32), GTE (HR32) рассматривать не будем, т.к. к GT классу они не имеют отношения. Это 4-х дверные седаны. Первая модификация с 1,8 литровым,  4-х цилиндровым двигателем CA18E SOHC, мощностью всего в 91 лошадь, вторая оснащена RB20E SOHC 2,0л 125 л.с. Портят вот такие модели общий имидж Skyline.
Все скаи заднеприводные. Крутые модели оснащены системой ATTESA, распределяющей крутящий до 50% момент в случае необходимости на переднюю ось (аналог тойотовской FOUR).

Дальше, смотря на остальные модификации, становится гораздо интереснее. Это 4 или 2-х дверные автомобили. Применена ниссановская система Super HICAS (4WS).

1. GTS (HCR32) с двигателем RB20DE DOHC, 2л, 155 л.с. (правда, лошадок еще маловато, но см. дальше).
2. GTS-t (HCR32) с турбированным двигателем RB20DET DOHC, 2л, турбо, 215 л.с.
Следующие модели сошли с ковейера через три месяца с начала выпуска серии. К оснащению добавились системы ATTESA, ABS, LSD (дифференциал повышенного трения).
3. GTS-4 (HNR32), ATTESA, с турбированным двигателем RB20DET DOHC, 2л, турбо, 215 л.с.
4. GT-R (BNR32), ATTESA, RB26DETT DOHC, 2,6л, двойная турбина, 280 л.с. (ограничение мощности по японскому законодательству, равно как и скорости до 180 км/ч). Мощность не так сложно довести до 400 л.с. и выше. Кузов - только купе. Настоящий Sky - только GT-R! Участвовал в кольцевых гонках в Японии в классе A. Известен как Godzilla. Выпускался совместно со следующим поколением R33 в течении года до конца 94.
5. GTS25 (ECR32), появилась много позже остальных в середине 91 г.с новым двигателем RB25DE DOHC, 2,5л, 180 л.с. Кузов 2 или 4-х дверный.

R32 (89/5 - 93/ 8)

Nissan Skyline R32
Ниссан Скайлайн
Ниссан Скайлайн салон
Модель GTS GTSt GTS-4 GTS25 GT-R
Вес, кг 1250 1290 1430 1380 1480
Длина, мм 4530 4580 4580 4580 4545
Ширина, мм 1695 1695 1695 1695 1755
Высота, мм 1325 1360 1360 1325 1340
Колесная база, мм 2615 2615 2615 2615 2615
Привод

Задний

Цилиндров

6, DOHC

Двигатель RB20DE RB20DET турбо RB20DET турбо RB25DE RB26DETT твин турбо
Объем двигателя, сс 1998 1998 1998 2498 2568
Мощность, л.с 155 215 215 180 280
Макс крутящий момент при об, кг-м 18.8/5200 27.0/3200 27.0/3200 23.0/5200 36.0/4400
Степень сжатия 10.2 8.5 8.5 10.0 8.5
Трансмиссия

5МКПП/4АТ

R33 (93/8 - 91/6)

Nissan Skyline R33

Новую серию R33 можно охарактеризовать так - как R32, но лучше. Т.е. скай в новом обличье это рестайлинг предыдущей модели, двигатели те же.

Сама машина стала больше и тяжелее. NISMO (Nissan Motorsports) выпустила в ограниченном количестве тюнинговую версию 400R (400 л.с.). Skyline любим тюнерами всего мира, для него выпускается очень много комплектов для тюнинга.

Что касается веса, то, можно сказать, что с каждой новой серией вес растет.
1. GTS (ER33), 4 дв, RB20E DOHC, 2л, 130 л.с.
2. GTS25 (ER33), 2-4 дв, RB25DE DOHC, 2,5л, 190 л.с.
3. GTS25t (ECR33), 2-4 дв, RB25DET DOHC, 2,5л, 250 л.с.
4. GT-R (BCNR33), 2 дв, RB26DETT DOHC, 2,6л, двойная турбина, 280 л.с. резина 245/45ZR17!).

Модель GTS GTS25 GTS25t GT-R
Вес, кг 1290 1360 1390 1000
Длина, мм 4720 4720 4720 4245
Ширина, мм 1720 1720 1720 1665
Высота, мм 1360 1360 1360 1300
Колесная база, мм 2720 2720 2720 2430
Привод

Задний

Цилиндров

6, DOHC

Двигатель RB20E RB25DE RB25DET турбо RB26DETT твин турбо
Объем двигателя, сс 1998 2498 2498 2568
Мощность, л.с 130/5600 190/6400 250/6400 280/6800
Макс крутящий момент при , кг-м 17.5/4400 23.5/4800 28.0/4800 37.5/4400
Степень сжатия 9.5 10.0 9.0 9.5
Трансмиссия

5МКПП/4АТ

 R34 (98/5 - 01/6)

Nissan Skyline GTR
Nissan Skyline R34

Серия B34 еще мало известна в России. Ее формируют модели:

1.GT (HR34), 2-4 дв, RB20DE, 2л, 155 л.с.
2. 25GGT (ER34), 2-4 дв, RB25DE, 2,5л, 200 л.с.
3. 25GGT-X (ER34), 4 дв, RB25DE, 2,5л, 200 л.с.
4. 25GGT FOUR (ENR34), 2-4 дв, RB25DE, 2,5л, 200 л.с.
5. 25GGT-X FOUR (ENR34), 4 дв, RB25DE, 2,5л, 200 л.с.
6. 25GGT Turbo (ER34), 2-4 дв, RB25DET, 2,5л, турбо, 280 л.с.
7. 25GGT-X Turbo (ER34), 4 дв, RB25DET, 2,5л, турбо, 280 л.с.
8. GT-R V (BNR34), 2дв, RB25DET, 2,5л, твин турбо, 280 л.с. (вес 1560 кг!)

R34 GT-R получился определенно более динамичен чем младший собрат R33 GT-R,  с лучшей подвеской, большим значеним крутящего момента, и значительно улучшенной аэродинамикой.
Большинство моделей на 17-ти дюймовых колесах, а GT-R на 18.

R35 (01/6 -  )

Nissan Skyline R35
Skyline

Skyline в 35 кузове это четырехдверный седан. Теперь марка GT-R выделена и машина так и называется Nissan GT-R.

Источник: www.japanline.ru
Материал предоставлен: R-Car - Японские автомобили

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru