Обзоры главных представителей японских GT-авто
В октябре 1989 года Toyota MR2 во 2-м поколении появилась в новом обличье с новым двигателем.
Это спортивное 2-х местное купе известно центральным расположением двигателя (до 89 года это был известный по Toyota Levin 4A-GE 1,6 л 165 л.с.). В новом кузове SW-20 устанавливались другие двигатели из серии 3S (как на Celica), в т.ч. и турбированный 3S-GTE. Внешность этого автомобиля из необычной угловатой превратилась в очень привлекательную, подчеркнуто спортивного стиля. Заметно увеличились габариты и вес.
Модификация GT-S выпускается с 1992 года.
К концу 1993 года мощность турбо-двигателя 3S-GTE довелена до 245 л.с., а самого простого 3S-FE до 170 л.с.
С февраля 1996 года начался выпуск MR-Spider - кабриолет с 200 сильным двигателем 3S-GE с автоматической или механической трансмиссией. Встречается довольно редко.
В этом же году на все MR-ки стандартно ставились ABS и Airbag.
В 98 и 99 годах на модификациях G и G-limited двигатель 3S-GE притерпел изменения - оснащался системой VVT-i. Мощность достигла 200 л.с. при 7000 об/мин.
SW20
В 99 производство модели прекратилось.