Категории каталога

Toyota Caldina GT-T

Обзоры главных представителей японских GT-авто

Очень популярный в Японии и в России автомобиль, выпускавшийся только в кузове унивесал.

ST215G, ST215W (97/9-02/9)

Toyota Caldina GT-T

Toyota Caldina заменила с 92 года в программе Toyota универсалы Carina и Corona (эти автомобили как универсалы уже не выпускались). А в 1997 году, помимо прочих Калдин, появились Caldina GT (ST215G) и GT-T (турбо) (ST215W). С Тойоты Целика перекочевали двигатели 3S-GE и турбированный 3S-GTE. Мощность первого мотора доведена до 190 л.с. за счет системы VVT-i, а второго до 260 л.с. Этими двигателями Caldina комплектовалась и после 99 года, когда Celica получила совершенно новые моторы.

Toyota Caldina комплектовалась автоматической или механической трансмиссией c 5-ти ступенчатой коробкой. Все модификации имели полный привод (4WD). Если не ошибиться, в 2000 году появилась модификация ST210G с передним приводом.

Эти машины достаточно вместительны и комфортны. ABS, Airbag, задний спойлер устанавливались стандартно.

Модель ST215G ST215W
Вес, кг 1470 1420
Длина, мм 4590 4580
Ширина, мм 1720 1695
Высота, мм 1495 1490
Колесная база, мм 2580 2580
Привод 4WD
Цилиндров

4, DOHC

4, DOHC, турбо

Двигатель 3S-GE 3S-GTE
Объем двигателя, сс 1998 1998
Мощность, л.с при об/мин 190/7000 260/6200
Макс крутящий момент при об, кг-м 21.0/6000 33.0/4400
Степень сжатия 11.0 9.0
Трансмиссия 5МКПП/4АТ
Источник: www.japanline.ru
Материал предоставлен: R-Car - Японские автомобили

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru