Обзоры главных представителей японских GT-авто
Очень популярный в Японии и в России автомобиль, выпускавшийся только в кузове унивесал.
ST215G, ST215W (97/9-02/9)
Toyota Caldina заменила с 92 года в программе Toyota универсалы Carina и Corona (эти автомобили как универсалы уже не выпускались). А в 1997 году, помимо прочих Калдин, появились Caldina GT (ST215G) и GT-T (турбо) (ST215W). С Тойоты Целика перекочевали двигатели 3S-GE и турбированный 3S-GTE. Мощность первого мотора доведена до 190 л.с. за счет системы VVT-i, а второго до 260 л.с. Этими двигателями Caldina комплектовалась и после 99 года, когда Celica получила совершенно новые моторы.
Toyota Caldina комплектовалась автоматической или механической трансмиссией c 5-ти ступенчатой коробкой. Все модификации имели полный привод (4WD). Если не ошибиться, в 2000 году появилась модификация ST210G с передним приводом.
Эти машины достаточно вместительны и комфортны. ABS, Airbag, задний спойлер устанавливались стандартно.
4, DOHC
4, DOHC, турбо