Категории каталога

Toyota Celica

Обзоры главных представителей японских GT-авто

Очень известный по всему миру спортивный автомобиль.

ST182, 3, 5 (89/9 - 93/10)

Toyota Celica Four

Модель ST182 самая простая из целик. Двигатели семейства 3S: 3S-FE (модели S-R, Z-R) и 3S-GE (GT-R) мощностью 125 и 165 л.с. Привод - передний. Трансмиссия автоматическая или 5МКПП. ABS и водительский Airbag опционально.

Дальше в производственной программе Celica шли модели ST183 (GT-R и Z-R). В отличие от ST182 эти модели оснащались системой 4WS и присутствовал вариант кузова - кабриолет. Привод - передний, ABS и водительский Airbag опционально.

Самая заряженная модификация GT FOUR (ST185). В ее оснащение входят: турбированный 4-х цилиндровый двигатель 3S-GTE, мощностью 225 л.с., система FOUR, распределяющая крутящий момент в случае необходимости (при быстром старте, пробуксовке, в поворотах) на заднюю ось, LSD (автоматический дифференциал с блокировкой). С августа 1991 ширина кузова увеличена с 1690 мм до 1745 мм, а размер устанавливаемых шин с  205/60R14 до 215/50R15. Трансмиссия только механическая - 5-ти ступенчатая коробка. Подвеска - Super Strut. ABS и 1 Airbag, также как и на предыдущих моделях, устанавливались как опция. Фары у всех моделей складывающиеся.

ST202, 5 (93/10 - 99/01)

Toyota Celica

Celica в двухсотом кузове получила совершенно новый дизан. Вообще, в своей истории, Celica, практически всегда кардинально меняла свой облик с выпуском новой модели. Двигатели достались от предыдущего поколения. С этим поколением у целики появился брат Toyota Curren. Характеритики и дизайн схожие, но двигатель 3S-GTE (турбо) на него не ставился.

Версии S-I, S-II, S-III и GT-Four.

SS-I - опционально оснащалась системами 4WS, ABS, передними и задними спойлерами.

SS-II - опционально подвеска Super Strut, ABS, передними и задними спойлеры.

GT-Four - 4WD, диски на 15, задний спойлер. Опционально AirBag, ABS, передний спойлер.

С августа 1995 ABS и подушки безопасности устанавливались в стандартной комлектации.

Модификация SS-1 SS-2 SS-3 GT-FOUR
Кузов ST202 ST202 ST202 ST205
Вес, кг 1180 1230 1230 1380
Длина, мм 4435 4435 4435 4420
Ширина, мм 1750 1750 1750 1750
Высота, мм 1305 1305 1305 1305
Колесная база, мм 2535 2600 2535 2535
Привод Передний FOUR
Двигатель 3S-FE 3S-GE 3S-GTE
Объем двигателя, сс

1998

Цилиндров 4, DOHC 4, DOHC,   VVT-i 4, DOHC, турбо
Мощность, л.с

140/6000

180/7000

255/6000

Макс крутящий момент, кг-м при об/мин

19.0/4400

21.0/6000

31.0/4000

Степень сжатия 9.5 10.3 8.5
Трансмиссия

5МКПП/АТ

5МКПП/
Примечания      

ZZT230, 1 (99/01-03)

Toyota Celica ZZ
Тойота Целика

В этой новой модели Celica стали устанавливать новые 4-х цилиндровые 16 клапанные двигатели: 1ZZ-FE VVT-i  на модели SS-I (кузов 230) и 2ZZ-GE VVTL-i  на SS-II (кузов 231). Оба двигателя объемом 1,8 л.

Первый двигатель, из указанных, развивает мощность 145 л.с. при 6400 об/мин , второй 190 л.с. при 7600 об/мин.

VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift - intelligent). - регулируемые фазы газораспределения (аналог свежей версии хондовской VTEC).

Все модификации стандартно комплектуются ABS и подушками безопасности.

Машина в сравнении с предыдущим поколением стала на почти 10 см короче и полегче.

Модель SS-II с 6-ти ступенчатой коробкой. Есть модификация SS-II super strut package с подвеской super strut.

VSC (Vehicle Stability Control), TRC (Traction Control) и BA (Brake Assist).

Новая Тойота Целика стандартно красится в желтый цвет, помимо прочих, само собой и красный тоже присутствует.

Источник: www.japanline.ru
Материал предоставлен: R-Car - Японские автомобили

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru