О проекте
Обратная связь
Добавить в избранное
В нашей базе 43998 статей
Категории каталога
Автомобили
Автостатьи
Автохимия
Автоюмор
Бизнесфорум
Выбираем автомобиль
Газ в пол
Диагностика и регулировка
Кингсайз
Легендарные авто
Премьера
Сезоны
Тюнинг
Архитектура
Бизнес
Бухгалтерия, учет и отчетность
Дом и семья
Закон и право
Здоровье
Интернет
Кино
Компьютеры
Красота
Медицина
Мобильные телефоны
Мода и стиль
Наука
Недвижимость
Общество
Поиск работы
Природа и путешествия
Самосовершенствование
Спорт
Строительство и ремонт
Философия
Финансы и управление
Это интересно
Каталог
/
Автомобили
/
Автостатьи
/
Москва - Магадан: поехали!
Москва - Магадан: поехали!
Первое августа, раннее утро. Москва, Красная площадь. Еще вчера было холодно, пасмурно и почти целый день лил противный холодный дождь, а сегодня – как по заказу! – на небе ни одной тучки. На площадку перед Иверскими воротами, где установлен знак «Нулевой километр», отсчет от которого ведут все дороги России, въезжает колонна из восьми вседорожников. На бортах машин – яркие стикеры с названием экспедиции «Дороги России – 2006», журнала «За рулем» и партнеров уникального пробега. Впрочем, немногочисленные в это время дня прохожие и, наоборот, многочисленные представители СМИ уже в курсе, что на 10 утра здесь назначен старт экспедиции, которой предстоит самый длинный и крутой маршрут по России – от Москвы до Магадана. Организовал его журнал «За рулем» при поддержке Росавтодора Минтранса России, автомобили – восемь новых вседорожников отечественной сборки – предоставили сами предприятия-изготовители. Костяк экипажей составили водители-испытатели журнала «За рулем», а также представители партнеров по пробегу. Впереди – свыше 10 тысяч километров по дорогам Европейской части России, Урала, Сибири, Дальнего Востока, из которых больше двух тысяч числятся как строящиеся.
И даже на подробных картах они пока обозначены пунктиром. Что в реальной жизни скрывается за этими прерывистыми линиями – разбитые грунтовки, недостроенные мосты, многочисленные броды, объезды (как это было три года назад, когда мы первыми ехали по трассе «Амур»), ночевки в полевых условиях – участники экспедиции пока не знают…
Но это будет только в конце месяца; по плану автомобили должны выехать на недостроенную трассу «Колыма» во второй половине августа. А пока – Красная площадь, утро…
– Дороги – это артерии современного государства, – сказал министр транспорта России Игорь Левитин. – И оно не может нормально функционировать и развиваться без здоровой кровеносной системы. Увы, в реальной жизни то и дело возникают «тромбы».
Провожая в дальний путь участников экспедиции «Дороги России–2006», я не стану лукавить и обещать им гладкой дороги от Красной площади до берегов Охотского моря. Тем не менее убежден, что этот уникальный маршрут пройдут все без исключения экипажи.
Но преодолеть десять с лишним тысяч километров от столицы до одного из самых отдаленных областных центров страны, испытав при этом новые вседорожники, – только одна из поставленных задач.
– Я знаю, что журнал «За рулем» регулярно тестирует самые разные автомобили, – начал свое выступление руководитель Росавтодора Олег Белозеров. – И выставляют им экспертные оценки.
Думаю, в проведении таких же тест-драйвов нуждаются и российские дороги, по которым предстоит этим автомобилям ездить. В этом смысле экспедиция «За рулем» может дать богатый материал для дальнейшей работы дорожников – ждем ваших беспристрастных оценок.
Короткий митинг закончен. По традиции вверх взлетают монетки (так делает каждый, кто попадает на «Нулевой километр» – говорят, это гарантирует легкую и счастливую дорогу!), и главный редактор журнала «За рулем» Петр Меньших командует:
– Экипажи – по машинам! Одометры – на нуль! Старт!
И, взревев моторами, восемь вседорожников покидают Красную площадь. Их путь лежит на восток, к берегам Ногайской бухты. До встречи на Колыме!
Материал предоставлен:
WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
Автор: Игорь Моржаретто
Реклама:
Где заказать
рерайтинг текстов
узнай на сайте eTXT.ru