Категории каталога

ПРИВЕТ ОТ СИМПСОНА!


« Опель Корса». Х-м – литровый движок за такие деньги? Несолидно. А спинка заднего сиденья – неужели разрезную не могли сделать? Аскетичность салона, граничащая со скупостью? Короче, пожадничали – дороговато.
« Рено Символ». Машин с ABS и второй подушкой безопасности, как нам заявили в автосалоне, практически нет. Видимо, господа полагают, что рядом с водителем никто не ездит. Багажник порадовал, а вот неразрезная спинка заднего сиденья опять вызвала недоумение, особенно после внимательного изучения рекламного буклета, изображавшего РАЗРЕЗНУЮ спинку (убедитесь сами!). В «Горячей линии «Рено» нам объяснили, что даже на заказ эту несчастную разрезную заднюю спинку в Россию не доставят. Такое отношение – как к третьесортному потребителю – мы сочли оскорбительным.
« Форд Фокус». В наличии только дорогие комплектации: именно их автосалоны в основном и заказывают! «А те, кто хочет базовую, ВСЕ РАВНО ГОТОВЫ ЖДАТЬ!» – заявил менеджер. Интересно, неужели нет желания заработать на быстрой продаже сотен базовых машин? Или лучше закупить несколько дорогих «нафаршированных» и скучать в ожидании чудака, который за те же деньги может купить что-то посолиднее? Мы, например, прямо сейчас приобрели бы базовую модель – только не надо в нагрузку к кондиционеру навешивать кучу ненужных нам «бантиков»! В общем, потакать такому отношению к массовому потребителю не стали и также исключили «Форд» из списка возможных претендентов на наши деньги.
« Фольксваген Пойнтер». Разработчики полагают, что русские и в спичечном коробке будут ездить, если на нем висит шильдик VW? Черт возьми, да сделайте вы хорошую машину за РАЗУМНЫЕ деньги, и ваш альтруизм окупится валом покупателей! Неужто лучше гноить машину годами, сдувая с нее пылинки и оплачивая персонал, скучающий в ожидании покупателей? Вы видели рекламу скидок по продаже «Фольксвагена-Туарег» 2003 года выпуска? Два года дилер провел в ожидании богатого «чайника», деньги в рекламу вкладывал и никаких выводов не сделал! Да скинь ты изначально цену на ту самую сумму – реклама плюс персонал плюс аренда салона плюс прочее…
«Сузуки-Вэгон R+». Огорчило, что такой, в целом приятный автомобиль снимают с производства. Но короткая колесная база и спинка заднего сиденья, которая достает взрослому пассажиру до нижней границы лопаток, стали причинами отказа от данного авто. Вот если бы « Сузуки Лиана» стоил так же, как этот «Вэгон»… И еще, господа автопроизводители, кто вам сказал, что Россия – страна седанов?! Универсалы и хэтчбеки тоже всем нужны!
Наконец еще две кандидатуры: « Хёндэ Гетц» и « Шевроле Авео». Они по потребительским качествам шли «ноздря в ноздрю», а недостаток одного компенсировался достоинством, отсутствовавшим у другого… За одни и те же деньги у «Авео» уже был 16-клапанный двигатель, а у «Гетца» – только 12-клапанный (16-клапанник – за совсем другие деньги!). Но «Авео» – темная лошадка, в то время как «Гетц» уже несколько лет на рынке. Правда, дилеры «Гетца» тоже «наглеют»: даже запись на базовую комплектацию временно прекращена! Почитайте на сайтах отзывы покупателей: если берешь «Гетц» без допоборудования – жди хамства, невнимательности и неисполнительности менеджеров. Запись на ТО – за несколько месяцев! У дилеров «Авео» до сих пор нет в наличии защиты днища! То есть ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ не поставить!
Написали в EuroNCAP – узнать, проводились ли у них крэш-тесты «Авео». Они недоуменно молчат. Выходит, не на что глаз положить. И вот сели мы опять в древнюю «нашемарку»: запчасти по божеским ценам, опять же гаишники внимания не обращают, потому как с бедноты и взять-то нечего. Как говорил папаша Симпсон из мультика Simpsons: «Поздравляю, вы потеряли клиента!».
Автор: Олеся Нежданова
Дополнительные статьи по теме "Выбираем автомобиль"

Great Wall Peri

Краткий обзор Great Wall Peri

Audi R8

Краткий обзор Audi R8

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru