Идея эта родилась в 1996 году в голове бизнесмена по имени Дэвид Цзинь (David Jin), приехавшего к Каньону из Лас-Вегаса на экскурсию со своей семьёй.
Заразившись идеей, Цзинь собрал группу инвесторов, которые любезно согласились выделить на проект $10 миллионов с лишним.
Момент, надо сказать, был выбран подходящий, поскольку народ, живущий рядом с Большим Каньоном — индейцы из племени валапаи (Hualapai Nation), около 2 тысяч человек — как раз получили правительственные гранты и собрали, в общей сложности $40 миллионов, чтобы превратить западную часть Каньона (4 квадратных километра) в популярный туристический центр.
В общем, индейской организации Grand Canyon West, как и корпорации Grand Canyon Resort, вознамерившимся увеличить посещаемость Каньона на 250%, довести её до 500 тысяч, а то и 3 миллионов человек в год, затея приглянулась, и они дали добро.
В итоге появился (пока на бумаге) стеклянный мостик Grand Canyon Skywalk в форме подковы, выступающий над Каньоном на 20 с лишним метров.
Понятно, что "стеклянность" мостика обманчива — при строительстве было использовано больше 450 тонн стальных конструкций, в частности — прутья диаметром 6,5 сантиметров.
По их словам, "небесная дорожка" может выдержать вес в 36,5 тысяч тонн, эквивалентный 72 самолётам Boeing 747 (тут они, скорее всего, загнули).
Строительство началось в марте 2004-го, к концу августа этого года должен быть завершён стальной каркас, зимой всё будет готово. В том, что проект будет реализован, ни у кого сомнений нет. Как и в том, что желающих отдать $25 за "новый путь получить опыт Каньона" найдётся немало.