Категории каталога
Каталог / Интернет / Раскрутка сайтов / Настоящее и будущее мобильного маркетинга

Настоящее и будущее мобильного маркетинга


Уже в 2005 году количество абонентов сотовой связи в России превышало численность населения. Согласно опросу ВЦИОМ, мобильный телефон имеют более 80% респондентов с высшим образованием и заработком больше среднего уровня. Среди молодежи услугами связи пользуются 86% опрошенных, соответственно, wap поисковик тоже приобретает всё большую популярность. Молодые, образованные, обеспеченные – любимая категория потребителей для рекламодателей всех стран. Почти 70% активных абонентов более или менее регулярно выходят в интернет с переносных устройств через wap. Поэтому использование средств беспроводной коммуникации в маркетинговых целях на сегодняшний день наиболее быстро и разнообразно развивающаяся стратегия. Через wap поисковик можно найти любую интересующую информацию, поэтому wap поисковики активно используются как пользователями интернет, так и рекламодателями. WAP пространство в России насчитывает около 14 млн. пользователей, из них 8,5 активных: wap поисковики набирают обороты. В русскоязычном WAPе более 50 тыс. сайтов, рост составил в 100 раз за последние 18 месяцев. Поэтому в недалёком будущем wap поисковик будет не только востребован, но и незаменим.

Среди множества возможных вариантов использования мобильной среды как носителя рекламы, особое место занимает поисковое продвижение wap-сайтов через wap поисковики. Эта «особенность» определяется, однако, достаточно сомнительными факторами – неразвитость отрасли, неясность её статуса и смутность перспектив. Автор решил исследовать проблему настоящего и будущего поискового продвижения и оптимизации в wap поисковике. Для этого придется найти ответы на несколько концептуальных вопросов:
- существует ли поисковый маркетинг в мобильном интернете, возможен ли он как таковой?
- если да – насколько он развит и кому нужен (кто заинтересован в потреблении и оказании wseo (wap search engine optimization) услуг?
- каковы его перспективы?
Мы будем рассматривать технологии мобильного интернет на примере реализации их в сотовых телефонах, поскольку другие виды коммуникаторов, использующие wap поисковик, будут подчиняться тем же общим принципам.


0. Определимся с понятиями

Первое, что необходимо сделать – обеспечить единое понимание основных терминов.

Мобильный маркетинг использование переносных устройств связи в качестве канала маркетинговых коммуникаций с их обладателями.
WAP (wіreless applіcatіon protocol, wіreless access protocol) – протокол беспроводного доступа к ресурсам сети Интернет. Один из видов передачи данных, наряду с http, ftp, tcp\ip.
GPRS (General Packet Radio Service — пакетная радиосвязь общего пользования) – надстройка над технологией мобильной связи GSM, осуществляющая пакетную передачу данных. GPRS позволяет пользователю мобильного телефона производить обмен данными с другими устройствами в сети GSM и с внешними сетями, в том числе Интернет. Передача данных возможна как по протоколу wap, так и по другим, включая http.
WML (wіreless markup language – язык беспроводной разметки) – язык разметки web-документов, используемый для создания wap-сайтов. По структуре напоминает упрощенный html, но имеет также ряд отличий. Страницы на языке wml создаются с учётом ограниченных возможностей отображения на экране мобильного телефона графики и других элементов. Размер wml-страниц не превышает 4 килобайт.
Материал предоставлен: www.seonews.ru

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru