Категории каталога
Каталог / Интернет / Раскрутка сайтов / Методология оценки эффективности рекламной кампании в Интернете

Методология оценки эффективности рекламной кампании в Интернете

Доходность рынка интернет-рекламы

Ольга ЛебедеваПо данным АКАР, оборот медийной рекламы в 2006 году составил $100 млн., по данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса, оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. В новостях, посвященных доходам рекламного рынка 2006 года, подведен итог - рынок в целом преодолел рубеж $200 млн., если быть точнее, то $210 млн.. Позволю себе увеличить эту цифру и подойти к рубежу в $300 млн.
В официальных итогах сетевого рекламного бизнеса не учтена сумма в $70 мнл. – это доходы SEO-индустрии. Цифра в $70 мнл. является экспертным мнением, это не фискальные данные SEO-компаний. Думаю, закрытость доходности данной сферы продиктована не злой волей участников SEO-индустрии, а распределенностью SEO услуг и доходов по многочисленным фирмам малого и среднего бизнеса, учесть такие доходы намного сложнее, отсутствует правовой (налоговый) стимулятор, поэтому вверимся экспертному мнению и зафиксируем цифру в цифру в $70 млн. Поисковая оптимизация является одним из средств привлечения аудитории на сайт, поэтому не включать ее в общую схему позиционирования сайте в Сети (оценка рынка) было бы ошибкой.

Контекстная реклама 110 млн. долл. 39%
Медийная реклама 100 млн. долл. 36%
Оптимизация (SEO) 70 млн. долл. 25%
Итого 280 млн. долл. 100%
Материал предоставлен: www.seonews.ru

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru