О проекте
Обратная связь
Добавить в избранное
В нашей базе 43998 статей
Категории каталога
Автомобили
Архитектура
Бизнес
Бухгалтерия, учет и отчетность
Дом и семья
Закон и право
Здоровье
Интернет
Раскрутка сайтов
Электронный банкинг
Кино
Компьютеры
Красота
Медицина
Мобильные телефоны
Мода и стиль
Наука
Недвижимость
Общество
Поиск работы
Природа и путешествия
Самосовершенствование
Спорт
Строительство и ремонт
Философия
Финансы и управление
Это интересно
Каталог
/
Интернет
/
Раскрутка сайтов
/
Частые ошибки при поисковой оптимизации сайта. Как это избежать?
Частые ошибки при поисковой оптимизации сайта. Как это избежать?
22 наиболее часто встречаемых ошибок при самостоятельной оптимизации сайта под поисковые системы:
Регистрируемая в поисковой системе страница должна
содержать ссылки
на другие страницы сайта. В противном случае она будет единственным, что проиндексирует поисковая машина.
Не стоит регистрировать сайт в поисковых системах, который находится в стадии разработки
(к каталогам, доскам объявлений и форумам это относиться в меньшей степени). Робот, пришедший на пустую страницу вернется очень не скоро и придется ждать следующей индексации.
При использовании
механизма переадресации
, регистрировать в поисковых системах необходимо
реальный адрес Вашего сайта
. Машина все равно будет выдавать ссылки именно на него, а не на redirect.
Разведение линкопомоек на сайтах.
Никогда не размещайте на одной странице сайта больше 20 исходящих ссылок. Если необходимо разместить большее количество ссылок, то их стоит располагать на отдельных страницах. В противном случае Ваш сайт может пропасть из поисковой системы на длительное время.
Если поисковая машина
не понимает переадресацию
, то ресурс останется
не проиндексированным
.
Не стоит плодить копии
страницы под разными именами, релевантности сайту это не добавит, а на санкции от поисковой машины нарваться можно.
Неправильное написание букв
национальных алфавитов - вместо русской "С" (эс) английская "С" (це). Данное правило стоит всегда соблюдать.
Грамматические ошибки
и примкнувшие к ним опечатки. Используйте редакторы с проверкой
правописания
.
Не используйте слова через
п р о б е л
. Слова, написанные таким образом - поисковая машина воспримет
как группу несвязанных символов
.
Если требуется установить большое расстояние между буквами - используйте таблицы стилей CSS (напр.: letter-spacing: 7px; ).
Размещение на странице текста по цвету схожего с фоном и включение в этот текст кучи ключевых слов
, является недопустимым. При обнаружении поисковыми системами можно попасть в бан.
Большое количество индексируемых страниц,
не содержащих ключевой информации
, снижает релевантность сайта и увеличивает время его индексации.
Не стоит создавать несколько страниц настроенных на одинаковый набор ключевых слов.
Используйте синонимы
или слова близкие по смыслу. Люди при поиске могут набирать фразы по-разному.
Использование для выделения тега FONT.
Этот тег не увеличивает релевантность выделяемых слов. Используйте, когда это возможно, теги
<h1> - <h4> или <b>
.
Использование в заголовке (тег
TITLE
) посторонней информации: название сайта на всех языках мира, его URL, самые популярные в Сети слова, не имеющие отношения к сайту (кстати, это может квалифицироваться как спам), пара десятков восклицательных знаков и т.п.
Выводите в заголовок важную ключевую информацию
. Например, для сайта
www.itproduct.ru
, заголовок может выглядеть следующим образом - Магазин техники - персональные компьютеры и комплектующие.
Использование в META-теге
KEYWORDS
слов не только не встречающихся в тексте, но и
не имеющих к нему никакого отношения.
Такие страницы могут считаться спамом.
Использование тегов
DESCRIPTION
и/или
TITLE
как еще одного тега KEYWORDS (бессмысленный набор ключевых слов)
Каждая страница должна иметь индивидуальный тег
TITLE
, а в идеале и KEYWORDS + DESCRIPTION.
Создание множества никому не нужных, невразумительных сателитов.
(Хороший, интересный сателит с уникальным и интересным контентом - это совсем другое дело).
Частой ошибкой при конструировании сайта является
идти "на поводу"
оптимизации в ущерб контенту и дизайну.
Использование "чужого" контента
. Более эффективным является написание собственного уникального контента.
Оптимизация страницы более чем под 10 поисковых запросов
. На практике лучше каждую страницу оптимизировать под конкретные ключевые слова, причём количество слов не должно превышать 10!
Частой ошибкой является
необдуманная покупка внешних ссылок
с различных веб-сайтов. К данному вопросу стоит относиться очень серьёзно и покупать ссылки только у профессиональных компаний.
Материал предоставлен:
Интернет-магазин компьютерной техники и комплектующих для дома и офиса
Автор: Дмитрий Кравченко - руководитель проекта "Мир компьютерной техники"
Реклама:
Где заказать
рерайтинг текстов
узнай на сайте eTXT.ru