|
В данной статье мне бы хотелось осветить важнейший момент в продвижении англоязычных проектов – составление семантического ядра. Ошибка здесь, как и при разминировании, недопустима, поэтому постараемся максимально подробно разобраться в данном вопросе.
Условно процесс подбора ключевых слов для продвижения проекта можно разбить на три этапа:
•Черновой подбор слов.
•Составление предварительного списка запросов (чистка малопопулярных запросов и выбор наиболее перспективных с точки зрения трафика).
•Анализ конкуренции и составление окончательного списка ключевых слов.
Рассмотрим каждый этап подробнее на практическом примере. Предположим, наша задача – подобрать англоязычные запросы для сайта российского турагентства.
Черновой подбор ключевых слов
Инструменты анализа:
•Overture Keyword Selector Tool
•Google AdWords Keyword Tool
•Quintura.com
•Google Sets
•SeoDigger
Цель этапа – определить наиболее полный перечень запросов, которые могут набирать наши целевые посетители.
Во-первых, попытаемся самостоятельно вычислить запросы, которыми стоит искать информацию на данную тему.
Разобьем слова, которые могут использоваться при поиске туров в Россию и ее окрестности иностранцами на четыре столбика:
1) слова, отвечающие на вопрос "куда?"
2) слова, отвечающие на вопрос "что?"
3) слова, отвечающие на вопрос "кто?"
4) вспомогательные слова
Вот такой примерно список получился у меня:
|
Куда?
|
Что?
|
Кто?
|
Доп. слова
|
|
Russia
|
travel
|
agency/ies
|
cheap
|
|
Moscow
|
tour
|
firm/s
|
discount/ed
|
|
St Petersburg
|
tourism
|
agent/s
|
luxury
|
|
Saint Petersburg
|
vacation
|
company/ies
|
package/s
|
|
Golden Ring
|
holiday
|
guide/s
|
business
|
|
Baikal
|
trip
|
tour operators
|
|
|
Sochi
|
cruise
|
|
|
|
Altai
|
resort
|
|
|
|
Siberia
|
hotel/s
|
|
|
|
Karelia
|
lodging
|
|
|
|
Caucasus
|
destination
|
|
|
|
Altai
|
accommodation (+опечатки)
|
|
|
|
|
hike
|
|
|
|
|
walking tour
|
|
|
|