Ну вот, настало время, когда я могу приступить непосредственно к вещанию практических аспектов продвижения в регионах Беларуси. Все основано на собственном опыте, поэтому не судите строго, главное, что это все работает. На первый раз проанализирую ситуацию у себя под носом, в Гродно (запад Беларуси) . И первое повествование будет непосредственно касаться бизнеса в сети, в частности интернет-магазина. В этом выпуске: 1.Развитие гродненского интернета на текущий день 2.Анализ интересов пользователей поисковых систем к услугам в Гродно и области 3.Возможности оптимизации и продвижения интернет-магазинов в Гродно 4.Некоторые способы эффективной рекламы в регионе На сегодняшний день около 300 000 (аналитические выводы) жителей Гродненской области Беларуси пользуются интернетом (по данным последнего исследования 33% жителей областного центра используют Интернет для работы и отдыха. Цифры получены путем анализа перечисленных данных, полученных здесь , тут и там , т.к. точной информации никто мне дать не согласился.При этом уровень развития местного сегмента информационных ресурсов далек от идеального, костяк из десятка сайтов формирует вокруг себя основную аудиторию. На лицо как информационный голод, так и голод связанный с недостатком услуг через интернет, поскольку в головах многих бизнесменов и частных предпринимателей сложился стереотип, что эффективно можно продавать только в Минске, где сосредоточено подавляющее число интернетчиков страны. А в регионах, поди, интернет совсем не развит. Я провел собственное исследование интересов интернет-пользователей поисковых систем к Гродно и области. Исследование заключалось в сборе поисковых запросов с региональной привязкой в их тексте и дальнейшей ручной сортировкой по темам для графической интерпритации полученных данных. Эти самые интересы пользователей я разбил на категории, обобщив которые получил весьма занимательные цифры - они должны заинтересовать местный бизнес выйти в интернет.