В первой части этой статьи мы дали определения TITLE- и META-тегам и выполнили пошаговую инструкцию по созданию оптимизированного заголовка. Теперь пришло время оптимизации мета-тегов Description и Keywords.
Так, у нас получилось предложение из 145 знаков, включающее все три ключевые фразы. Но оно недостаточно побудительное. Следует добавить что-то, что заставит пользователя пройти именно на ваш сайт. Как насчет: Online-заказ – 10% скидка! Теперь у нас получился законченный мета-тег описания: [META name=”description” content=”Если вы ищете цветочный магазин в Майами Флорида, Радуга составит незабываемые свадебные букеты, цветочные композиции и выставки на любой случай. Online-заказ – 10% скидка!”] Получившийся тег оптимизирован для всех трех ключевых фраз, состоит из 175 знаков и неплохо описывает ваш сайт и (надеемся) побуждает пользователя щелкнуть именно на вашу ссылку.
- свадебные цветы - розы - свадебные розы - розы на День Святого Валентина - подарки симпатии - подарки соболезнования - подарки на День Матери - доставка цветов - подарки на день рождения - цветы - цветы на свадьбу - свадебные украшенияТаким образом, у нас получается такой мета-тег Keywords: [META name=”keywords” content=”цветочные магазины Майами, цветочные магазины Флориды, свадебные букеты, свадебные цветы, розы, свадебные розы, розы на День Святого Валентина, подарки симпатии, подарки соболезнования, подарки на День Матери, доставка цветов, подарки на день рождения, цветы, цветы на свадьбу, свадебные украшения”] Однако, при создании тега Keywords, вы не должны повторять одно и то же слово больше пяти раз и должны исключить запятые так, чтобы все ваши ключевые слова могли быть проиндексированы в различных комбинациях. Поэтому надо исправить наш тег, убрав повторы «цветов» и «свадеб». Это будет несложно, так как отдельные ключевые фразы уже содержат эти слова. Также стоит переделать часть фраз так, чтобы в них входило больше ключевых слов. Например, вместо «цветов на свадьбу» и «свадебных украшений» можно сделать «цветы для свадебных украшений», тем самым, сэкономив место. В итоге у нас получится такой тег: [META name=”keywords” content=”цветочные магазины Майами цветочные магазины Флориды свадебные букеты свадебные цветы свадебные розы на День Святого Валентина подарки симпатии подарки соболезнования подарки на День Матери доставка цветов подарки на день рождения цветы на свадебные украшения”]
первой страницы должны будут содержать ключевые слова, относящиеся к свадьбам, в то время как на второй должны использоваться такие слова как «венок», «соболезнования» и «похороны». Использование индивидуальных тегов TITLE- и META-тегов на каждой странице создает множество «точек входа» на сайт посредством поисковых систем, которые, в свою очередь, будут лучше «понимать» отдельные страницы вашего ресурса и на запросы пользователей будут выдавать ссылку уже не на главную страницу вашего сайта, а именно на ту, которая больше всего соответствует его запросу. Чем больше страниц будет таким образом оптимизировано, тем шире будет список запросов, по которым ваш ресурс может быть найден пользователями. Перевод под ред. Владимира Квасникова