Автор: title</a>, keywords и descriptions </b>- эти теги так же имеют серьезное влияние на качество статьи и ссылок с нее для поисковиков. <br> <br> Вот и все правила для написания качественной оптимизированной статьи. </p> </td> </tr> <tr> <td class="abzac"> <p style="clear:left;" align="left"> <b>Теперь разберемся в вопросе: где размещать статьи?</b> <br> <br> 1. В <a href="http://www.seonews.ru/useful/glossary/.rR/runet/" target="_blank" class="glossary">рунете</a> <b>Яндекс </b>является лидером среди поисковых систем - все сайты «прокачиваются», в основном, под него. Поэтому вполне логично утверждать, что ссылки с тематических сайтов из Я.Каталога будут иметь максимальный вес. Просто находим в этом каталоге раздел схожий по тематике с вашим сайтом , проходимся по ресурсам из этого раздела, собирая электронные адреса админов, и начинаем рассылать вопросы по размещению вашей статьи на их сайте. Если ваша статья интересна и полезна посетителям их сайтов, да, если вы еще и денежку им предложите за размещение, отказать вам будет трудно. Если это тематический <a href="http://www.seonews.ru/useful/glossary/.rI/info_portal/" target="_blank" class="glossary">информационный портал</a>, то статью за милую душу разместят совершенно бесплатно, да еще и попросят написать еще. Почему? Владельцы сайта заботятся о тематическом наполнении своего детища. Да еще если статья написана действительно интересно, довольными останутся и их <a href="http://www.seonews.ru/useful/glossary/.rP/vizitor_p/" target="_blank" class="glossary">посетители</a>. А довольный посетитель – потенциальный клиент. <br> <br> 2. Если вы хотите разместить статью на сайте, который не зарегистрирован в каталоге Яндексе, то опять же лучше размещать статью на <b>тематическом сайте</b>. Разработка алгоритмов, определяющих тематику сайта, уже не за горами. И вполне логично, что поисковик, нашедший статью о строительстве на сайте, продающем мобильные рингтоны, может вполне уменьшить вес ссылок с него на ваш сайт. Да и зачем вам ссылка с нетематического ресурса? Почти прошли те времена, когда можно было бездумно меняться ссылками и размещать статьи везде в подряд. <br> <br> 3. Исключением из второго пункта является разве что <b>новостной портал</b>. Ссылки с новостных изданий (очень часто обновляемых ресурсов), обретают все больший и больший вес. Сотрудники Google об этом неоднократно завляли. <br> В <a href="http://www.seonews.ru/useful/glossary/.rI/internet/" target="_blank" class="glossary">интернете</a> немало тематических новостных порталов. Найдите ресурс своей тематики, напишите редакцию и предложите вашу статью. Если она будет интересно написана, ее без проблем разместят. Вам даже могут предложить писать постоянные обзоры, а это постоянные бесплатные (за исключением потраченного на написание статьи времени) ссылки. Даже если новостной портал будет и не вашей тематики - будет общетематическим, то и это не беда – на каждом таком ресурсе есть тематические разделы, среди которых можно найти тот, который близок вам по тематике. <br> <br> Вот основные нюансы, касающиеся размещения статей. <br> <br>И напоследок. <br> Если вы надумаете воспользоваться сервисами по обмену статьями, то задумайтесь на мгновение о том, что стало с сервисом продажи ссылок с главных страниц - какое отношение к ним у поисковиков и каков вес ссылок с них? Во что они превратились сейчас? Сервисов пока еще не так много как линкоферм, но лучше об этом подумать заранее, и не пожалеть времени на самостоятельный поиск качественных сайтов для размещение своих статей. </p> </td> </tr> </table> </td> </tr> <tr> <td colspan="3"> <b> <a href="http://www.promoworld.ru/" title="Владимир Кутимский">Владимир Кутимский