Категории каталога
Каталог / Строительство и ремонт / Проектирование / В поисках строительной информации

В поисках строительной информации

Вы когда-нибудь были на виртуальной строительной выставке? Нет? Тогда представьте себе, что перед вашим взором — сотни красочных стендов, на которых можно увидеть полный перечень предлагаемых товаров и услуг от различных фирм-участниц. В отличие от обычной экспозиции, здесь вам не придется протискиваться между экспонатами и заглядывать через чье-то плечо.

И это далеко не фантастика, теперь у каждого человека, имеющего выход в Интернет, появилась возможность посещения такой выставки. Дело в том, что недавно был создан Единый Каталог строительных организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Эта уникальная разработка принадлежит Петербургскому строительному центру (ПСЦ), Комитету по строительству Администрации нашего города и Комитету по строительству Ленинградской области.

Проект стартовал полтора года назад на официальном сайте органов управления строительным комплексом Северо-Запада России по адресу: http://www.urbangov.ru. Его появление предоставило отечественным предприятиям возможность продемонстрировать все свои материалы, услуги и новые технологии. Ведь на реальной выставке это сделать практически невозможно. Сейчас Каталог также размещен на сайте Петербургского строительного центра http://www.infstroy.ru. Рекламу же справочника можно увидеть на ведущих сайтах города, в популярных поисковых системах и даже на некоторых зарубежных серверах.

Единый Каталог — это огромная виртуальная выставка продукции строительных фирм города и области. В экспозиции принимают участие даже компании, не работающие с ПСЦ, а также крупные производители, имеющие свои сайты (на них в справочнике есть ссылка). Основные посетители раздела — это строители, архитекторы, проектировщики – одним словом, все те, кто ищет информацию, не выходя из офиса. 80% пользователей живет в северной столице. Однако на сайт заглядывают и москвичи, а также жители Украины, Белоруссии, Финляндии, Польши. Недавно проектом заинтересовались в Сибири.

Самым важным в создании любого сайта является разработка поисковой системы и, соответственно, реклама в сети. По подсчетам специалистов, в Интернете содержится более 500 млрд. страниц информации. Обычные службы поиска, такие как: www.yandex.ru, www.rambler.ru и им подобные, располагают слишком большим объемом данных. Найти с их помощью конкретную информацию бывает весьма затруднительно. Поэтому в последнее время все более популярными становятся специализированные поисковые серверы.

На виртуальной выставке www.infstroy.ru можно легко и быстро получить нужные данные. Во-первых, Единый Каталог хорошо структурирован по строительным тематикам, в нем есть разделы, посвященные проектной деятельности, инженерному оборудованию и сетям, материалам для отделки, облицовки и многому другому. Во-вторых, сведения можно получить, исходя из названия конкретной фирмы, интересующей специализации или какого-нибудь ключевого слова (или слов). Кстати, поисковые системы ранжируют информацию по частоте упоминания компании в сети. Так что чем чаще название предприятия встречается в Интернете, тем выше его виртуальный рейтинг и тем больше вероятность того, что его заметят.

Виртуальные выставочные стенды выглядят как небольшие рекламные странички или как мини-сайты. На каждой из них представлено краткое описание деятельности предприятия и контактная информация — адрес, телефон, ссылка на сервер. Если этого мало, создается многостраничный V.I.P.-сайт. У него есть собственное короткое имя, он иллюстрирован фотографиями, таблицами, схемами, при желании здесь можно показать даже видеофрагмент. Дизайн страниц-стендов индивидуален. Единственное условие — это соответствие корпоративному стилю. Мини-сайты обходятся дешевле обычных, а обладают почти такими же рекламными возможностями. Если благодаря им фирма приобретет несколько постоянных клиентов, создание виртуальной "визитной карточки" вполне окупится.

Кроме всего вышеупомянутого виртуальный Единый Каталог позволяет постоянно обновлять информацию, чего нельзя сделать, к примеру, в печатном издании. Кстати, все участники проекта могут разместить свои рекламные материалы и в реальности. На постоянно действующей выставке Петербургского строительного центра для этого предусмотрены специальные ячейки.

Сейчас в базе данных Единого Каталога содержится более 15 тысяч строительных организаций города и Северо-Западного региона. Справочник насчитывает тысячи страниц полезной информации. С сентября прошлого года выставку посетило около 100 тысяч человек.

Материал предоставлен: СтройБизнесМаркет
Автор: Наталия Шабунина

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru