БОЛЬШАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ НЕБОЛЬШОГО КЛИЕНТА
Вы никогда не пробовали заходить в рабочей куртке в дорогой магазин одежды? Забавное, между прочим, занятие. Продавщица в торговом зале одарит вас пренебрежительным взглядом, охранник насторожится и подбоченится, и все вокруг словно будут говорить: ну, что он может здесь купить? Этот, с позволения сказать, клиент для нас недостаточно крут и обеспечен.
К сожалению, сегодня в такой ситуации приходится оказываться не только в дорогих бутиках, но и в компаниях, торгующих… вентиляционным оборудованием. Здесь клиента встречают хоть и не по одежке, но по размерам. Ах, вы не Кировский завод? Не Мариинский театр? Не бизнес-центр? Тогда вы нам малоинтересны… ну, так уж и быть, что-нибудь для вас подберём.
Это, как говорится в известном анекдоте про чукчей, «тенденция, однако». Большинство компаний, работающих с вентиляционным оборудованием, по-прежнему стремится поразить воображение гигантизмом – эксклюзивные заказы, крупные объекты (от огромного завода до президентской резиденции), миллионные объемы поставок. И очень мало интересуются нуждами клиента с небольшим заказом, которому «всего лишь» необходимо оборудовать вентиляцией квартиру, маленькое кафе или невеликий по размерам офис.
К счастью, не все так беспросветно. В Петербурге уже появились «первые ласточки», которые при столь же высоком качестве работы и широте ассортимента, можно сказать, с высоты своего положения на рынке задумались над работой с каждым клиентом.
Именно так позиционирует себя сегодня компания «БлагоWest». В течение последних шести лет петербургские клиенты знают ее под названием «Благовест», но 2004 год ознаменовал собой смену торговой марки. Но новое название не изменило политики компании. Суть этой политики проста: «БлагоWest» – большая компания для небольших заказчиков. Выражение «возиться с клиентами» в компании понимают не как скучную необходимость, а как святую обязанность. Пока клиент, которому необходимо вентиляционное оборудование для квартиры, кафе, ресторана, офиса или коттеджа, не получит всю необходимую информацию, сотрудники «БлагоWestа» не оставят его без внимания.
Работать с большим количеством небольших клиентов сложно. Но в компании «БлагоWest» научились учитывать именно индивидуальные запросы клиентов. Любой запрос – от простого (вентиляционные решетки, вытяжные вентиляторы в ванную, туалет и т.д.) до сложного (приточно-вытяжные установки с естественной рекуперацией тепла или с электрическим / водяным подогревом поступающего воздуха) обрабатывается с учетом индивидуальных пожеланий заказчика.
Этому принципу следуют не только в центральном магазине «БлагоWest» на Большеохтинском пр., 23 и в торговых залах компании («Строймаркет» на Васильевском острове, «Домовой» в Купчино и «Стройматериалы XXI век» на Измайловском проспекте). Индивидуальный подход демонстрируют специалисты справочной службы «Все о вентиляции и для вентиляции», созданной компанией «БлагоWest» для своих настоящих и будущих клиентов. За последний год она успела стать популярной среди специалистов: набрав простой номер 329–93-93, можно получить полную информацию по любому «вентиляционному» вопросу.
Не случайно в названии компании появилось слово West – запад. Крупнейшие западные компании добиваются успеха именно за счет учета мнения всех своих клиентов, а не только одного – двух гигантов. «БлагоWest» идет именно этим путем.
Т. 329–93-93, пр. Большеохтинский, 23, магазин «Вентиляция»;
Т. 350–65-14, ул. Железноводская, 3 строймаркет «Василеостровский» мод. 95;
Т. 303–99-66 (доб. 239), Балканская пл., 5, Строительный Двор «Домовой» мод. 30;
Т. 325–53-61, пр. Измайловский, 24, выставка «Стройматериалы XXI век»