Категории каталога
Каталог / Строительство и ремонт / Полезное / Дороги над невской водой

Дороги над невской водой

Дороги над невской водой

День работников дорожного хозяйства — профессиональный праздник всех работников дорожной отрасли. В городе мостов Петербурге развитие мостовой инфраструктуры, пополнение числа переправ, поиск новых путей их проектирования и строительства исключительно важно. Без качественных современных переправ представить движение в нашем городе невозможно. В этой ситуации мостовое хозяйство приобретает дополнительную значимость. Искренние поздравления с Всероссийским Днём работников дорожного хозяйства принимают работники ГУП «Мостотрест» во главе с директором предприятия Ю.А.Петровым.

 

Разводка мостов, ежедневное техническое обслуживание оборудования и механизмов разводных пролетов, работы по модернизации механизмов разводки, ремонт мостов в межнавигационный период, испытания, специальные наблюдения и надзор за мостами и набережными, пропуск негабаритных и тяжеловесных грузов по мостам, пропуск судов и негабаритных грузов под мостами, аварийно-восстановительный ремонт всех видов на мостах и набережных, выполнение подводно-технических работ, обслуживание транспортных и пешеходных тоннелей, не являющихся вестибюлями метро, ежедневная уборка мостовых и набережных, общей площадью 987 тыс. кв. м – вот неполный список сфер деятельности ГУП «Мостотрест».

Петербург является частью Волго-Балтийского водного пути и несёт ответственность за непрерывный проход судов. Весьма показательны цифры, приведенные директором предприятия Ю. А. Петровым: за один навигационный период осуществляется около 2,5 тысяч разводок мостов, через их пролеты проходят свыше 7 тысяч морских судов. Поэтому подготовка и обслуживание разводных пролетных мостов — наиболее ответственная и трудоемкая работа, осуществляемая специалистами «Мостотреста».

В апреле 2004 г. ГУП "Мостотрест" завершил автоматизацию управления разводными механизмами петербургских мостов. Как сообщил главный инженер ГУП "Мостотрест" Александр Белов, за три года в реализацию этого проекта было вложено около 20 млн. руб. Из них 10 млн. руб. составили бюджетные средства, а 10 млн. руб. — собственные средства "Мостотреста".

В результате внедрения собственной разработки компьютерного управления на базе проекта "Нева-90" внедрены бортовые компьютеры на всех 20 разводных мостах Санкт-Петербурга и на половине транспортных тоннелей города. Вся информация о проходке судов, работе механизмов и выявленных нарушениях стекается к диспетчеру, который в оперативном режиме проводит этот мониторинг и посылает на место аварии ремонтную бригаду.

"Мостотрест" направил в адрес Минтранса РФ свои предложения по модернизации механизмов подъема разводных мостов, замене системы энергоснабжения, которые в основном расположены под водой, капитальному ремонту мостов, замене системы сигнализации, установке информационных табло, оборудовании подъёмными плитами въездов на мосты. Полная стоимость указанных мероприятий оценивается в 700 млн. руб. Руководство "Мостотреста" надеется получить ответ на свои предложения в конце 2004 г.

Специалистами «Мостотреста» разработаны нормативы на содержание мостов, соответствующие регламенту работ, которые надо проводить на сооружениях, чтобы они находились в работоспособном состоянии и не представляли опасности для граждан.

Работников предприятия отличает высокий профессионализм и преданность своему делу. С иным отношением здесь трудиться нельзя – слишком велика персональная ответственность, ибо каждый мост имеет свое лицо, свой характер. Ведь даже автоматизированные системы управления разводными пролетами на всех мостах разные.

 

На балансе ГУП «Мостотрест» находится 655 объектов, из них 443 моста через водные преграды, 154,3 км укрепленных набережных, 20 км специальных силовых ограждений, 42 насосные станции, 94 км силовых кабелей, из них 16,4 — подводные, 3,5 тыс. светильников индивидуальной конструкции в пешеходных и транспортных тоннелях и 20 км барьерных ограждений на мостах и путепроводах. 3,5 тыс. светильников. Одна разводка обходится в 75 тыс. рублей. Бюджет ГУП «Мостотрест» на 2004 год – 351 млн. рублей. Это 10–12% от ежегодно необходимой суммы.

 

Ю.А. Петров в 1990 г. был назначен на должность главного инженера СПб ГУП «Мостотрест», а в 1995 г. стал его mosty1директором. Благодаря его организаторскому таланту и высокому профессионализму замороженный, казалось, на века, процесс реконструкции Володарского моста был завершён. В тяжёлые для города и страны 1992–1993 гг. мост получил второе рождение — по нему было открыто движение.

Юрию Петрову предстояло решить новую сложную задачу: сохранить уникальных специалистов «Мостотреста» и поддержать в рабочем состоянии разводные мосты. Задача была решена: разводные мосты города продолжали работать без сбоев, строго по утвержденному графику.

В 1998 году на смотре-конкурсе Российской Федерации СПб ГУП «Мостотрест» признан лучшим предприятием ЖКХ. Ему вручен специальный диплом Госстроя Российской Федерации. Благодаря высокой инженерной культуре непосредственно по инициативе Юрия Петрова реализованы очень сложные для города проекты реконструкции Большеохтинского моста, моста Александра Невского и Троицкого моста.

Материал предоставлен: СтройБизнесМаркет
Автор: На правах рекламы

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru