ДА БУДЕТ СВЕТ!
Свет – слово, которое имеет бессчетное количество определений: теплый и холодный, яркий и тусклый, дневной и сумеречный, ослепительный и приглушенный. Он неразрывно связан с нашей жизнью. Рождаясь, мы «появляемся на свет», затем «живем на свете». При случае — «выходим в свет» и дарим подарки «на светлую память», а порой мы просто «светимся от счастья»…Но свет, помимо всего прочего, это еще и важнейший инструмент маркетинга.
СВЕТ МОЙ, ЗЕРКАЛЬЦЕ, СКАЖИ!
Однажды я заглянула в магазин косметики. И, «примерив» предложенную мне помаду, посмотрела на себя в зеркало и обомлела. Это волшебное стекло щедро одарило меня комплиментами. Нет, оно мне просто откровенно льстило! Конечно же, я купила и помаду и много чего другого впридачу к ней. Но только намного позже я поняла, что секрет моего преображения заключался не в помаде, и даже не в зеркале, а в освещении, которое создали для магазина сотрудники «Центра технического света LIVAL» с помощью финской светотехники.
Здесь, в выставочном зале «Центра технического света LIVAL» мне и открылись многие секреты науки грамотного освещения. Оказывается, свет создает не только нужную атмосферу домашнего тепла или салонной утонченности, но и самым настоящим образом влияет на всю нашу жизнь. С помощью света можно управлять желаниями, влиять на здоровье и настроение людей и даже на их аппетит. И еще. Экологи утверждают, что слишком яркий свет от прожекторов, направленных в небо, способен нарушать зрение птиц и их ориентацию в пространстве. Локальная же подсветка стен, деревьев и дорожек, напротив, не только оптимальна с художественной точки зрения, но и благоприятна для экологии.
Все секреты правильного освещения подвластны специалистам «Центра технического света LIVAL». Они знают, как с помощью освещения сделать румянее булочки и сочнее фрукты, прохладнее лимонад и холодней мороженое. Покупатели и сами не поймут, почему они идут именно к вам. Да и кому придет в голову, что установленное над прилавками современное световое оборудование не только выгодно подчеркивает товар, но и заботится о зрении окружающих. Новые технологии делают свет ровным, без бликов и теней, а пребывание человека в помещении – комфортным. И это факт: проведенные в данной области исследования показали, что грамотно продуманное освещение повышает покупательскую способность на 30%.
СВЕТОДИЗАЙН – ОСОБАЯ НАУКА
Именно поэтому в Европе давно уже наметилась тенденция к замене крупных светильников на небольшие приборы местного действия. И это не дань моде и даже не вопрос энергосбережения (хотя это именно так). Просто в Европе предприниматель давно уже подсчитал прибыль, которую ему приносит еще малоизвестный в России термин «светодизайн». Судите сами: конкуренция в сфере торговли становится все острее, и удержаться на плаву сможет не только тот, кто производит «брендовую» продукцию, но и тот, кто может заставить покупателя свернуть с дороги и зайти именно в его магазин. Если торговый павильон излучает теплый, яркий и манящий свет, то это поистине магнит для прохожих. Клиент уже переступил порог вашего «оазиса»? Теперь, мастерски поигрывая светом и тенью, ведите его в самые отдаленные уголочки вашего магазина и продавайте ему все, что вам заблагорассудится.
PISTOL — ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЬ
Известно, что увеличение светового потока неминуемо ведет к укрупнению светильников. А это, увы, утяжеляет интерьер. Но так было раньше. Новая серия светильников PISTOL, являясь новаторской разработкой финского производителя LIVAL, призвана решать самые сложные задачи освещения и дизайна.
На вид эти светильники более чем скромные, но свет дают неожиданно яркий! Это самый легкий, самый маленький прожектор в мире, использующий металлогалогенную лампу 20 Вт. Световой поток лампы в 5 раз выше, чем у подобной «галогенки» мощностью 50 Вт. При этом потребление энергии – минимальное, а срок службы в 6 раз больше.
Одним словом, серия PISTOL на сегодняшний день — это новое слово в области светодизайна, и познакомиться с коллекцией ультрасовременного светового оборудования финской фирмы LIVAL можно в Центре технического света.
Центр технического света LIVAL:
Санкт-Петербург, Московский пр., 91 оф.102
Тел.: (812) 118–52-50
118–52-29, 974–974-4
E-mail: info@lival.ru
http: www.lival.ru