На выборах 2000 года, американские избиратели, лоббистские группы, профсоюзы и компании потратили $451 млн. на поддержку своих кандидатов. По данным Федеральной Избирательной Комиссии\Federal Election Comission, наиболее щедрыми оказались корпорации: в совокупности они потратили $206 млн.
Наиболее крупные пожертвования сделали: AT&T (телекоммуникации - здесь и далее указывается главная сфера бизнеса компании - WPF, $3. 626 млн.), Bank of America (финансовые услуги, $2.67 млн.), Freddie Mac (финансовые услуги, $2.4 млн.), Philipp Morris (производство табачных изделий и продуктов питания, $2.3 млн.), SBC Communications (телекоммуникации, $1.8 млн.), Microsoft (программное обеспечение, $1.66 млн.), Pfizer (фармацевтическая компания, $1.54 млн.), Bristol-Myers Squibb (фармацевтическая компания, $1.48 млн.), Verizon Communications (телекоммуникации, $1.46 млн.) Federal Express (транспорт и логистика, $1.33 млн.). Необходимо отметить, что, как правило, крупные фирмы предпочитали поддерживать нескольких конкурирующих политиков одновременно.
Частные лица пожертвовали $173 млн. (наибольшую щедрость проявила семья Дэниэла и Евы Эбрахам\Daniel and Ewa Abraham, пожертвовавшая почти $1.5 млн.). $30 млн. пожертвовали профсоюзы, $22 млн. профессиональные ассоциации (страховщиков, риэлтеров, строителей и т.д.). $5 млн. дали общественные и лоббистские группы: среди них особенно активны были влиятельная Национальная Стрелковая Ассоциация\National Rifle Assosiation, выступающая в защиту права частных лиц на владение огнестрельным оружием, и организации, защищающие права индейцев.