7 ноября 2006 года в США должны пройти выборы в Сенат\Senate и Палату Представителей\House of Representative. Кандидаты в конгрессмены и сенаторы предпочитают рекламировать себя не с помощью рассказов о своих достоинствах, а критикуя конкурентов.
По данным портала Political Money Line, более 80% реклам, подготовленных штабами кандидатов, акцентируются на обливании грязью их соперников. Демократическая партия США в этом избирательном цикле израсходовала $14.4 млн. на поддержку политиков-демократов. 83% всех рекламных сообщений содержали негативную информацию об их конкурентах. В свою очередь, Республиканская партия затратила $33.1 млн., доля негативной рекламы достигла 89%.
Выборы 2004 года отличались меньшими суммами потраченных денег и большим позитивом. Тогда демократы потратили на рекламу $13.8 млн., лишь 1% их рекламных материалов содержал негативные характеристики политических противников. Республиканцы, в свою очередь, израсходовали $19.5 млн., доля "негативной" рекламы составила 46%.
Ныне республиканцы обладают большинством в обеих палатах парламента США. В Сенате у них 55 мест (у демократов - 44), в Палате Представителей - 230 (соответственно, 220). Некоторые исследования показывают, что в результате предстоящих выборов демократы имеют шанс получить контроль над одной или обеими палатами Конгресса. Однако наиболее часто американские аналитики предполагают, что республиканцы все-таки сохранят контроль над Конгрессом, правда их преимущество будет минимальным.