Категории каталога

Деньги на лобби

В 2006 году расходы на лоббизм в США достигли рекордного значения - $2.44 млрд. Это на $1 млрд. больше, чем в 1998 году, и на $30 млн. больше, чем в 2005-м.

Больше всего потратили на лоббирование своих интересов в коридорах власти компании, действующие в сферах фармацевтики, страхования, электроэнергетики и компьютеров (с учетом Интернета). Наибольшие суммы были потрачены на принятие решений в сфере бюджетных ассигнований, налогов и законодательства в сфере здравоохранения. Эти данные только что опубликовал исследовательский Center for Responsive Politics.

По предварительным данным Россия и Украина (точнее, российские и украинские коммерческие структуры) потратили на лоббизм в Вашингтоне по $100 тыс. Официальная информация на этот счет будет опубликована Министерством Юстиции США\Department of Justice в начале мая 2007 года.

Материал предоставлен: Washington ProFile

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru