США на протяжении долгого времени проводят исследования, которые ставят задачей разработать "космическое оружие", предназначенное для поражения космических аппаратов.
Попытки разработать системы, способные сбивать вражеские космические аппараты, США и СССР начали осуществлять в конце 1950-х годов. В 1960-е годы США разработали ракеты-перехватчики, предназначенные для поражения баллистических ракет, которые теоретически могли поражать и космические объекты. В 1963 году, по утверждению Альберта Уилтона\Albert Wilton, бывшего заместителя директора ЦРУ\CIA, курировавшего космические программы, США установили в Тихом океане две антиспутниковые системы и поддерживали их в рабочем состоянии, как минимум, в течение десятилетия. Аналогичные эксперименты проводил и СССР. По оценкам экспертов Федерации Американских Ученых\Federation of American Scientists, СССР проводил опыты с лазерами, микроволновой энергией и ракетами наземного базирования. Первые испытания оружия космической войны были проведены в 1967 году, когда СССР вывел на орбиту спутник Космос-139, способный уничтожать вражеские космические аппараты. Всего, по данным Пола Стэйрса\Paul Stares, автора книги "Космос и Национальная Безопасность"\Space and National Security, за период с 1968 по 1982 год СССР провел 27 подобных экспериментов, примерно половина которых были успешными. По данным Космического Командования ВВС США\Air Force Space Coomand, по состоянию на конец 1990-х годов, СССР и Россия провели 38 испытаний систем уничтожения вражеских спутников - большинство из них были успешными. Также было проведено 18 испытаний возможностей космических аппаратов по обстрелу наземных целей.
После начала космической эры США и СССР негативно относились к тому, что чужие спутники будут пролетать над их территориями. Однако США и СССР в результате согласились, что взаимная терпимость к подобным вопросам - в интересах обоих государств. Поэтому статьи о статусе космических объектов были включены в ряд советско-американских соглашений: (в 1972 году, например, в двусторонний Договор о сокращении стратегических наступательных вооружений было внесено положение, согласно которому обе страны обязывались не атаковать космические объекты, выполняющие функции контроля за исполнением данного соглашения) - разведывательные спутники позволили существенно снизить риск начала ядерной войны.
В 1983 году президент США Рональд Рейган\Ronald Reagan дал старт Стратегической Оборонной Инициативы\The Strategic Defense Initiative, прозванной "Программой "Звездных войн". В 1985 году была предложена концепция многоуровневой военной системы космического базирования, которая должны была обеспечить гарантированное уничтожение 3.5 тыс. вражеских ракет. В 1985 году США провели первые испытания иного типа антиспутникового оружия. Ракета, запущенная с самолета, уничтожила спутник-мишень. К 1987 году стало ясно, что имеющийся технический и технологический уровень не позволяет реализовать проект Рейгана.
После избрания президентом Билла Клинтона\Bill Clinton, США частично отказались от стратегической противоракетной обороны и сделали основной упор на защите от ракет отдельных театров военных действий. Ставка была сделана не на размещение оружия в космосе (там должны быть базированы средства связи и разведки), а на его дислокацию на земле. При Клинтоне были проведены испытания лазерной пушки, которая должна была поразить объект в космосе. По некоторым данным, эти разработки не были остановлены. В частности, США продолжают изучать возможности "ослепления" вражеских спутников с помощью лазеров.
После прихода к власти Джорджа Буша-младшего\George Bush Министерство Обороны США\Department of Defense подготовило доклад, в котором утверждалось, что космической группировке США грозит "новый Перл-Харбор", если Америка не предпримет ряд шагов для самозащиты от реальных и потенциальных противников (например, Китая и Ирана, которые, как было указано в докладе, активно разрабатывают лазеры, способные поражать космические объекты). Кроме того, в докладе отмечалось, что распространение ракетных и космических технологий позволит даже небольшим государствам и отдельным организациям (как коммерческим структурам, так и террористам) либо сбивать космические аппараты, либо выводить на орбиты небольшие "спутники-убийцы". Кроме того, опасения вызывает возможность взрыва ядерного заряда в верхних слоях атмосферы или ближнем космосе (в 1967 году международной конвенцией было запрещено размещать в ближнем космосе ядерное оружие) - это крайне опасно для космических аппаратов: к примеру, в 1962 году Пентагон провел испытания ядерного заряда в верхних слоях атмосферы, результатом чего стала гибель пяти американских и одного британского спутника.
В 2002 году США вышли из Договора по противоракетной обороне (вторым участником этого соглашения был СССР и его правопреемник - Россия), что дало Соединенным Штатам формальное право размещать в космосе системы защиты от баллистических ракет. Ныне США активно создают Национальную Систему Противоракетной Обороны\National Missile Defense, которая будет функционировать с помощью космических аппаратов.
В конце 2004 года командование ВВС США\US Air Force подготовило доктрину космической войны: "Air Force Doctrine Document 2-2.1: Counterspace Operations". В этом документе указано, как США должны будут защищать свои космические аппараты от противника и как будут бороться с вражескими спутниками и космическими кораблями. Предполагается, что мишенью ВВС США могут стать даже космические аппараты, принадлежащие нейтральным странам или коммерческим структурам, в случае если их использование помогает противнику. Тереза Хитченс\Theresa Hitchens, вице-президент Центра Оборонной Информации\Center for Defense Information, считает маловероятным, что нейтральные спутники будут уничтожаться - скорее всего речь идет о постановке помех радиосигналам, передаваемым космическими аппаратами.
Внутри США существует значительная оппозиция планам ведения космической войны. Она базируется на двух логических посылах: идеологическом и практическом. С идеологической точки зрения, космос следует сохранить для нужд всего человечества, поскольку его дальнейшая милитаризация может сделать угрозой всему живому на Земле. С практической стороны, отмечается, что США и их союзники ныне наиболее зависят от благополучного функционирования своих космических объектов, которые играют важнейшую роль в американской и мировой экономике (обеспечивая связь, навигацию, прогнозы погоды и т.д.).