Категории каталога

«Спутник» жизни

  О городском лифтовом хозяйстве обычно говорят как о состоянии человека, одержимого хроническими недугами. Тем более приятно, что пресс-конференция, посвященная 15-летию сервисной работы OTIS в Северо-Западном регионе, прошла на мажорной ноте. А недавно принятое постановление правительства Петербурга о субсидиях на модернизацию лифтов и вовсе подарило надежду на «выздоровление».

В 1893 году по личному заказу императора Александра III в Зимнем дворце были установлены лифты OTIS - первые лифты компании в Российской империи. По образному выражению главного управляющего директора OTIS по Восточной Европе Вартана Авакяна, «OTIS в России «начался» в Петербурге. И сервис «начался» там же». Дело в том, что именно в Северной столице компанией были взяты на обслуживание первые лифты в жилых домах. Сейчас фирма обслуживает 9000 лифтов в Адмиралтейском, Центральном, Красногвардейском и Калининском районах.

«Сервисное обслуживание – стратегически значимое направление бизнеса компании, как в России, так и в мире, принципиально отличающее нас от конкурентов, и мы намерены развивать его в дальнейшем. Благодаря хорошо развитому сервисному направлению мы способны предоставить нашим заказчикам полный спектр услуг в области продажи, установки и сервисного обслуживания подъемного оборудования», - заявил журналистам Вартан Авакян.

Компания с мировым именем гарантирует заказчику строжайший контроль качества, обеспечение безопасной и бесперебойной работы лифтового парка, своевременное и оперативное техническое обслуживание. Комплекс сервисных услуг включает в себя периодический осмотр, текущий ремонт, аварийное обслуживание 24 часа в сутки, капремонт, модернизацию, обслуживание диспетчерских пультов.

В 2006-2007 годах компания поменяла стратегию – был взят курс на децентрализацию. «Для нас это значит открывать в городах небольшие подразделения, куда можно прийти, поделиться своими проблемами и пообщаться с тем, кто непосредственно отвечает за бесперебойную работу лифтов в нашем доме, – внес ясность генеральный директор OTIS по Восточной Европе Патрик Блетон. – Ставится задача – улучшить общение с заказчиками и пользователями».

В рамках пресс-конференции была представлена новая концепция развития сервисной сети – «Спутник» (по образному замечанию одного из выступавших, «не тот, который летает, а тот, который идет рядом»). Концепция подразумевает размещение сервисных офисов в каждом районе города, в пределах шаговой доступности потребителей. По сути это «лифтовые магазины», где клиент может получить необходимую информацию, заключить договор на обслуживание или покупку оборудования, проконсультироваться с региональным руководством. В июне в Петербурге открылись три первых подобных центра.

С первых дней работы в России произошел переход к системе «Полный интегрированный лифтовой бизнес». В советское время звенья цепи: завод – монтажники – сервис были разделены. Но OTIS не стал работать по подобной схеме. За все три составляющие должна отвечать одна компания, убеждены специалисты.

По словам Владимира Марова, управляющего директора по операциям в российских регионах, OTIS привнес в нашу жизнь понятие «модернизация лифтового оборудования». Реализуемая компанией программа модернизации морально или технически устаревшего лифтового оборудования позволяет получить практически новый лифт при существенной экономии времени и средств. Примечательно, что OTIS берет на сервисное обслуживание лифты любых производителей и безупречным сервисом доводит их до высочайших стандартов качества. А цены рассчитаны на самые разнообразные категории клиентов.

Специалисты компании считают себя в равной мере работниками строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства. И, как подчеркнул Владимир Маров, «вместе с коллегами проходят реформу ЖКХ».

Кстати:

Как упоминалось выше, 10 июля вышло постановление городского правительства о субсидиях на модернизацию и ремонт лифтов, предоставляемых ТСЖ, ЖК и ЖСК. Адресная программа уже составлена и предусматривает финансирование в размере 50 млн. 458 тыс. рублей. Оказывать целевую поддержку планируется и в дальнейшем (речь идет о работах капитального характера).

Материал предоставлен: СтройБизнесМаркет
Автор: Нина Костырева

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru