Тюмер говорит, что в Нью-Мексико компании, занимающиеся борьбой с сельскохозяйственными вредителями, делают по полторы тысячи опрыскиваний в день. Так вот, однажды Лори заказала одной такой фирме провести опрыскивание растений вокруг её дома. Предусматривалось использование некоего нетоксичного органического продукта — что-то типа порошка из хризантем, как говорилось в рекламе. Когда же рабочие завершили своё дело и удалились, Тюмер почувствовала себя плохо, и ей потребовалась медицинская помощь. "Выходит, что они использовали искусственные цветы", — пытается шутить Лори.
Впрочем, об этом Лори рассказывает не часто. Чуть чаще — о самом выздоровлении, во время которого произошло столь важное для неё знакомство с исследованиями Ричарда Фенске (Richard A. Fenske), директора медицинской школы при Вашингтонском университете (University of Washington School of Public Health and Community Medicine).
Как показало исследование, распыляемые пестициды часто оказывались не только на незащищённых участках кожи или одежды, но и под защитными средствами — например, под респиратором.
Благо, чересчур массивных технических приспособлений для съёмок ультрафиолета не нужно, а с такими "квазипестицидными" фотографиями можно провести немало художественных экспериментов. Можно даже сказать, следственных, ведь пестицид для Лори — это преступник, незаметно делающий своё опасное дело. И выдают его только светящиеся в ультрафиолете улики.
Кстати, серия этих снимков так и называется — Glowing Evidence, то есть "Светящееся доказательство".
Как оказалось, фотографии "светящихся доказательств" стали эффективным средством коммуникации. Лори следит за статистикой использования пестицидов и случаев отравления в США — болезнь не только сыграла важную роль в открытии нового художественного направления, но и сделала её активным борцом за ограничение использования химикатов.