О картонных силуэтах, изображающих в кино людей, к примеру, в концертном зале или на трибунах стадиона, не слышал только ленивый. Но принято считать, что в нашу "цифровую эпоху" фоновую массовку в рекламе и кино все без исключения дорисовывают на компьютерах — так проще и дешевле.
Однако так происходит далеко не всегда — многие кинопроизводители, предпочитающие "живую натуру", используют десятки, сотни, а то и тысячи надувных манекенов.
По их словам, идея родилась, когда кинематографист Стэньер обнаружил, что из-за высокой влажности с картонных силуэтов, имитирующих толпу на съёмках, стала слезать краска. Вместе с Вулпертом он занялся поисками "трёхмерного решения" и нашёл его в виде надувных манекенов.
35-летний Биггинс, как вы поняли, является владельцем "Надувной толпы" (Inflatable Crowd). "Если вы оглянетесь назад и посмотрите на историю кино, то поймёте, что в использовании на съёмках манекенов и гуманоидов нет ничего нового", — говорит он, отказываясь комментировать надвигающуюся тяжбу.
Сегодня Inflatable Crowd — это готовые ко всему на складе 30 тысяч надувных туловищ со всеми необходимыми принадлежностями. Но главное — завидное портфолио: куклы Биггинса, не считая рекламных роликов, снялись более чем в 50 художественных фильмах. Среди них, к примеру, боксёрские драмы "Малышка на миллион" (Million Dollar Baby) и "Нокдаун" (Cinderella Man).