Категории каталога

Бомба от секс-бомб

Исследование Университета Миссури\University of Missouri-Columbia показало, что изображения стройных фотомоделей на обложках модных журналов вызывает у женщин негативные чувства.

Любопытно, что абсолютно все представительницы прекрасного пола, вне зависимости от их возраста, фигуры и пр., испытывают эмоциональный дискомфорт. Подобные эмоции возникают у женщин в течение первых трех минут после просмотра обложки или рекламы.

Этот вывод был сделан на основе проведения серии психологических опытов с 81 женщиной. Половине испытуемых демонстрировались нейтральные изображения, второй половине - фотографии и рекламы фотомоделей и манекенщиц. После просмотра подобных картинок все представительницы второй ("модельной") группы жаловались на несовершенство собственной внешности. Информацию об этом опубликовал журнал Journal of Research.

Материал предоставлен: Washington ProFile

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru