Журнал Wired сообщает: трое выходцев из Нью-йоркского университета (New York University) — Дэн (Dan Albritton), Ной (Noah Shibley) и Кванья (Quanya Chen) — затеяли проект "Луна-парк Нинтендо" (Nintendo Amusement Park) с целью претворить классическую видеоигру, известную у нас просто как "Супер-Марио", в самую что ни на есть жизнь.
Не слышали о такой японской игре? Да вы что. Что ж, вкратце расскажем. На самом деле называется она Super Mario Bros., то бишь, героями её являются братья: итальянский водопроводчик Марио Марио и, при наличии второго игрока, его брательник — Луиджи Марио (в зелёной рубашке).
Усатый водопроводчик, однажды обогнавший по узнаваемости среди американских детей даже Микки Мауса, в конечном счёте, стал талисманом Nintendo. На сегодняшний день Марио — один из самых известных на Земле вымышленных персонажей.
Игра нисколечко не забыта и ни капельки не умерла — совсем недавно, 15 мая в продажу поступила новая версия — New Super Mario Bros.!
Однако ж они говорят, что таким образом воздают должное компании, которая вдохновила их, и очень-очень надеются, что Nintendo рано или поздно подойдёт к ним, по-дружески похлопает по плечу и поможет разработать передовую версию их затеи. А там, глядишь, и Walt Disney Company подтянется. Это было бы "идеальное партнёрство".
О своём проекте троица высказывается как о физически расширенной реальности (Physically Augmented Reality), в которой нет ничего цифрового, спроецированного и виртуального. Всё — механическое. Только так у игрока появится истинное чувство, что он находится в видеоигре.
Он может сбивать бонусы в 4,5 метрах над головой. Например, "монеты", роль которых играют жёлтые воздушные шарики — игрок их прокалывает и, таким образом, "берёт". Да, а звуковые эффекты, взятые непосредственно из игры, синхронизированы с движениями – это очень забавно, вкупе с "чувством невесомости" во время прыжков.
Успехов, ребята. И да минует вас гнев оскорблённой нарушением копирайта Nintendo.