Вам этот роскошный тримаран ничего не напоминает? Думается, постоянные читатели вспомнят "прокалыватель волн" Earthrace. Правда, рассказывая об этом новозеландском судне, мы кое-кого не упомянули — группу проектировщиков Крэга Лумиса (Craig Loomes Design Group — CLD). Жаль, ведь это едва ли не главные разработчики 24-метрового Earthrace. Он и вдохновил Лумиса сотоварищи на создание суперъяхты "чуточку большего" размера — 151 метр длиной!
Развитие идеи "прокалывателя" выглядит логичнее некуда. Earthrace ведь строили специально для установления мирового рекорда — самой быстрой кругосветки. А у тримаранов типа Wavepiercing, не говоря уже о "космической" внешности, налицо огромный потенциал и масса преимуществ, которые грех не использовать в "мирной" жизни.
Как сообщает Yachting Magazine, судно будет оснащено четырьмя дизельными двигателями MTU V-20 8000 мощностью 8200 лошадиных сил каждый (ого!). Таким образом, благодаря 33 тысячам "лошадок" 3000-тонная яхта сможет развивать скорость до 50 узлов (92,5 км/ч).
Это не сделает её самой быстрой в мире, но такая задача и не ставится. Не будет эта Superyacht и самой большой. Есть проекты и 170-метровых суперсудов (пример).
Зато со скоростью 40 узлов тримаран сможет выполнять круизы в диапазоне больше 5,5 тысяч километров. Кстати, такой трансатлантический диапазон позволит судну "освоить" территории, на которую другие суперъяхты сунуться не рискнут.
А наблюдать, к примеру, за дельфинами гости смогут как через многочисленные иллюминаторы, так и с открытых площадок на корме.
Да что там дельфины… Захватывающим зрелищем должно стать собственно прокалывание волн! Ведь самой экстремальной суперъяхту называют именно за это.
Всего на суперъяхте будет 5 палуб, так что должно хватить места и для 11 человек обслуги, и для команды из 48 мореходов.
О намерении построить 151-метровый тримаран Крэг Лумис сообщил 23 июня этого года. О сроках реализации проекта пока ничего не известно. И о том, сработает ли правило капитана Врунгеля, сказать сложно — названия у судна ещё нет.