Еще три-четыре года назад фраза «оптимизируем логистику в организации» воспринималась как «занижаем стоимость таможенного оформления». Постепенно ситуация изменилась, и понятие «логистика» вернуло свой настоящий смысл. Однако до сих пор качество транспортно-заготовительных услуг в России оставляет желать лучшего.
Данный труд рассматривается как попытка написания серии статей на тему рассмотрения проблем возникающих при попытке «натягивания» теории на практику. Ну или о попытках переноса западных стандартов ведения бизнеса на суровую Российскую действительность)). Не это главное. Мы просто будем анализировать противоречия возникающие в ходе автоматизации и анализа бизнес процессов.
Дискуссия о взаимодействии логистики и маркетинга часто перетекает в выяснение вопроса, кто важнее в компании, и неминуемо заходит в тупик. Гораздо продуктивнее будет проанализировать реальные моменты столкновения или пересечения интересов двух функциональных отделений и определить, каким же образом они должны взаимодействовать