Категории каталога
Каталог / Мода и стиль / Это интересно / ТРАМВАЙНЫЕ "ДЕДУШКИ" СНОВА НА ЛИНИИ

ТРАМВАЙНЫЕ "ДЕДУШКИ" СНОВА НА ЛИНИИ

 На днях в трамвайном парке на Васильевском острове прошла пресс-конференция, приуроченная к 93-летию городского трамвая. Движение электрического транспорта было открыто 29 сентября 1907 года, а первые рельсы появились в Петербурге 140 лет назад. В 1860 году пошел первый общественный транспорт-конка.
 Петербург не зря считается самым трамвайным городом в мире, ведь он дважды занимал место в Книге рекордов Гиннесса как город с самым большим количеством трамваев. Да и трамвайных путей в Питере около 700 тысяч километров-цифра довольно внушительная. На протяжении многих лет трамвай, как и остальной городской транспорт, приносил существенные доходы, но сегодня, к сожалению, ситуация прямо противоположная. Плачевное положение, в котором находятся сейчас трамваи, хорошо известно горожанам: из бюджета практически не выделяется денег на их содержание, с каждым днем все меньше трамваев выходит на линии из-за плохого технического состояния. Но руководство не опускает руки, пытаясь самостоятельно найти решение и поддержать единственный социальный транспорт в городе, ведь только в трамвае продолжают действовать льготы для всех групп населения. На пресс-конференции генеральный директор ГП "Горэлектротранс" Ю.Н. Гориев рассказал о новом проекте-возвращении в исторический центр старых трамваев. Уже около трех лет в Петербурге действует нулевой маршрут, на котором работают трамваи прошлого. При стоимости проезда как в обычных трамваях, выручка у них гораздо больше, да и успех у населения тоже. Бывшие ленинградцы вспоминают молодость и прежние времена, катаясь на пользовавшихся всеобщей любовью и известностью ретротрамваях: "Слоне", "Стиляге", "Американке"...
 В конце года с открытием Садовой улицы планируется пустить новую партию отремонтированных ретротрамваев. Как показывает опыт, они проще, надежнее современных и дешевле в обслуживании. В планах руководства-сделать по выходным дням обзорный кольцевой маршрут, который пройдет по Васильевскому острову, Петроградской стороне, Троицкому мосту и Садовой. Однако создание исторических маршрутов является лишь составляющей идеи создания Музея городского транспорта. Экспозицию планируется разместить в Василеоостровском трамвайном парке, откуда и вышел первый трамвай 93 года назад. Подобные музеи есть во многих зарубежных городах, а создание его в Петербурге тем более актуально, что наш город является обладателем самого большого количества трамваев.

Мария ПРОНИНА

Материал предоставлен: СтройБизнесМаркет
Автор: Отдел информации (СтройБизнесМаркет)
Дополнительные статьи по теме "Это интересно"

У молодца не без золотца

Золотой человек, золотое сердце, золотые рукиПочти в каждом языке есть устойчивые выражения, в которых то, чем говорящий дорожит и восхищается, сравнивается с золотом. А как быть, если закрались сомнения в подлинной ценности этого всеобщего эквивалента? Если вам вдруг показалось, что ваше изделие из золотане вполне золотое?

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru