Категории каталога
Каталог / Мода и стиль / Это интересно / Решается судьба «Надземного экспресса»

Решается судьба «Надземного экспресса»

В Петербург приезжает Патрис Пеллетье, президент канадской компании Bombardier transportation. Его переговоры с администрацией города могут привести к подписанию контракта на создание в Петербурге "Надземного экспресса".

Схема надземного экспрессаМенеджмент компании Bombardier хочет в Петербурге "обкатать" проект, пригодный не только для других регионов России, но и для европейских городов, имеющих транспортные проблемы. Об этом сообщил Лев Румянцев, пресс-секретарь ЗАО "Холдинговая компания "Морпортсервис-Евротранссервис". Эта компания вместе с ЗАО "Ленпромтранспроект" и ЗАО "Нева-Ремстрой" стала соучредителем ЗАО "Надземный экспресс".

Финансирование данного проекта за счет средств города согласно Распоряжению губернатора Петербурга N232 от 23. 02. 01 "О разработке программы развития в Санкт-Петербурге скоростного внеуличного пассажирского транспорта до 2015 года" не предусмотрено. ЗАО "Надземный экспресс" станет собственником нового вида транспорта, эта же компания будет устанавливать и стоимость проезда.

На период окупаемости проекта (10–11 лет) цена билета на проезд составит от $ 0,15–0,20. Расходы на строительство участка трассы составят, по предварительным подсчетам, $106,6 млн. Администрация города заключит с ЗАО договор, в котором будут оговорены социальная функция нового транспорта и стоимость проезда. Финансирование строительства будет вестись за счет кредитов немецких банков.

ЗАО "Надземный экспресс" купит у канадской компании Bombardier восемь сочлененных вагонов. Длина первого участка трассы составит 21 км. На трассе общей протяженностью чуть больше 20 км запланировано 15 остановок. Согласно планам, она будет начинаться от улицы Пионерстроя, проходить рядом со станцией метро "Проспект Ветеранов", мимо железнодорожных платформ "Дачное" и "Предпортовая", Дунайского проспекта, станции метро "Обухово". Трасса пересечет три линии метро и три железнодорожные ветки. Ориентировочно срок ввода в эксплуатацию Южного полукольца — 2005 год. В дальнейшем планируется строительство Северного полукольца и их соединение.

Материал предоставлен: СтройБизнесМаркет
Автор: Отдел информации (СтройБизнесМаркет)
Дополнительные статьи по теме "Это интересно"

У молодца не без золотца

Золотой человек, золотое сердце, золотые рукиПочти в каждом языке есть устойчивые выражения, в которых то, чем говорящий дорожит и восхищается, сравнивается с золотом. А как быть, если закрались сомнения в подлинной ценности этого всеобщего эквивалента? Если вам вдруг показалось, что ваше изделие из золотане вполне золотое?

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru