Категории каталога
Каталог / Мода и стиль / Это интересно / Как вы яхту назовете…

Как вы яхту назовете…

Как вы яхту назовете…

Акватория Невы – привлекательное место для строительства досуговых центров «на воде». Через месяц начнет свою работу новый проект подобного типа – корабль «Летучий Голландец». Не так давно состоялась пресс-конференция, посвященная деталям проведения строительных работ на «Голландце». По словам организаторов, основной целью мероприятия стало опровержение слухов о несанкционированности постройки корабля в историческом центре города.

Как отметил Роман Оленев, юрист ООО «Летучий Голландец», в городе ходят слухи о том, что строительство трехмачтового корабля на Мытнинской набережной, недалеко от Биржевого моста, не согласовано с властями. К тому же, представители городской общественности полагали, что корабль пробивает брешь в лаконичном убранстве набережной – заслоняет вид на Петропавловскую крепость и прочие исторические памятники архитектуры, находящиеся неподалеку.

 «Нами была проведена масштабная работа по согласительной документации со всеми городскими административными структурами. Разрешения о строительстве «Голландца» были получены со стороны таких организаций, как Комитет по градостроительству и архитектуре, Управление застройки города, Отдел районных архитекторов центральной планировочной зоны. В первоначальном проекте, два года назад, корабль представлял собой стеклянную конструкцию. Но Администрация посчитала, что подобного рода «парник» будет выбиваться из ансамбля набережной. В результате смены десятков проектов выбор остановился на деревянном сооружении» – рассказал г-н Оленев.

…так она и поплывет

 «24 сентября прошлого года генеральный план постройки был рассмотрен и подписан главным архитектором города Олегом Харченко. Судно представляет собой собирательный образ старинных кораблей петровской эпохи. Во время работ по углублению дна для посадки корабля (с 2,50 до 3,20 м) были найдены два якоря XVIII века, следовательно, в данном месте швартовались корабли. Поэтому постройка «Голландца» на Мытнинской набережной не только не противоречит стилевому решению близлежащих исторических памятников, но и оправдывает выбор места для установки корабля. И, что самое главное, судно не закрывает историческую перспективу города», – сообщил Роман Оленев.

«Летучий Голландец» представляет собой переоборудованное судно-дебаркадер класса «Р» Российского Речного Регистра с железобетонным корпусом и двухъярусной надстройкой из металлокаркаса. Общий объем трюма – 780 кв. м, главной палубы – 900 кв. м, палубы надстройки первого яруса – 690 кв. м, открытой палубы – 265 кв. м. Таким образом, площадь корабля составляет 2860 кв. м.

 Проектом предусматривался частичный демонтаж существующей надстройки дебаркадера и возведение надстройки из металлокаркаса. Перекрытия были устроены по металлическим балкам. Судно оснащено однокамерными стеклопакетами, на основных фасадных элементах предусмотрено крепление витражей. Внутренние перегородки помещения в корпусе дебаркадера и в надстройке выполнены из сухой штукатурки типа «гипрок» по металлическому каркасу. Наружная обшивка «Голландца» сделана из лиственницы.

Гуляй, моряк

Комплекс фитнес-центра располагается на четырех ярусах: в трюме, на главной палубе, в надстройке первого яруса (в носовой его части) и в двухярусной надстройке кормового отсека. Система шумоизоляции была специально разработана голландцами, так как металлический каркас судна затруднял монтаж обычных систем. Вместимость фитнес-центра позволяет обеспечивать реализацию порядка 1500 абонементов. В трюме расположены подсобные помещения, санузлы, две раздевалки с душевыми, массажный кабинет и комнаты отдыха.

На главной палубе сосредоточены офисные и административные помещения, кафе на 80 посетителей, парикмахерская и косметический салон, зал аэробики и тренажерные залы. На палубе надстройки первого яруса разместился ресторан на 80 мест, тренажерный зал, кабинет врача и вентиляционное оборудование. На втором ярусе располагаются офисы и подсобные помещения. «Летучий Голландец» оборудован системами автономного водоснабжения и очистки воды, холодная вода нагревается в электрокотлах. Отопление в основном обеспечивается за счет электрорадиаторов, в ряде помещений полы с подогревом. Воздух кондиционируется за счет приточно-вытяжных вентиляционных систем.

По словам Максима Яковлева, архитектора «Летучего Голландца», стоимость конечного, деревянного варианта судна во много раз превосходит предлагаемые ранее проекты. Инвестиции в строительство составили порядка $5 млн. Однако проект должен окупиться за 2–3 года. К тому же, подобные постройки выгодны городской казне: ежегодные налоговые поступления от «Голландца» будут составлять порядка 6 млн. рублей.

Материал предоставлен: СтройБизнесМаркет
Автор: Екатерина Ольхович
Дополнительные статьи по теме "Это интересно"

У молодца не без золотца

Золотой человек, золотое сердце, золотые рукиПочти в каждом языке есть устойчивые выражения, в которых то, чем говорящий дорожит и восхищается, сравнивается с золотом. А как быть, если закрались сомнения в подлинной ценности этого всеобщего эквивалента? Если вам вдруг показалось, что ваше изделие из золотане вполне золотое?

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru