Категории каталога
Каталог / Мода и стиль / Это интересно / Россия занимает второе место в континентальной Европе по объему инвестиций в торговую недвижимость в первом квартале 2007

Россия занимает второе место в континентальной Европе по объему инвестиций в торговую недвижимость в первом квартале 2007

Москва, 2 мая 2007 – В первом квартале 2007 года общий объем инвестиций в торговую недвижимость континентальной Европы составил 3,1 миллиардов евро, при этом в первом квартале 2006 года объем инвестиций составлял 5,8 миллиардов евро.

Ричард Блоксам, директор отдела по привлечению инвестиций в торговую  недвижимость Европы, Jones Lang LaSalle: «Объем инвестиций в первом квартале 2007 года снизился по сравнению с данным периодом  прошлого года, но мы не расцениваем это как тенденцию. Мы полагаем, что рекордный объем инвестиций в четвертом квартале 2006 года – более 10 миллиардов евро, является причиной некоторого занижения темпов инвестиций в первом квартале текущего года.    Мы наблюдаем большой интерес со стороны инвесторов к торговой недвижимости и ожидаем объем инвестиций в 2007  году не меньший, чем в 2006».

Германия являлась самым активным рынком, в страну было инвестировано более половины всех инвестиций первого квартала 2007 года.  Объем инвестиций в Германию в размере 1,7 миллиардов евро несколько превысил данные 2006 года.  Можно отметить 2 знаменательные сделки: покупка акций  распределительного центра стоимостью 240 миллионов евро компанией Garigal и  продажа  компанией Multi Development объекта Luisencaree в Висбадене частному ирландскому инвестору  Доналу О’Махони за 160 миллионов евро.

Россия была вторым по размеру рынком в первом квартале с объемом инвестиций в 238 миллионов евро, за ней следует Франция (230 миллионов евро) и Бельгия (162 миллиона евро). Турция также остается высокоактивным рынком с приблизительным объемом инвестиций в 100 миллионов евро в первом квартале, если все  предполагающиеся сделки на еще  100 миллионов евро будут выполнены, то Турция войдет в первую пятерку.

Торговые центры остаются основным интересом для инвесторов, более 60% из 1,5 миллионов евро, инвестированных в торговые центры было потрачено в Германии, России и Италии. Другие 1, 1 миллиона евро инвестировано в  распределительные центры и ритейл парки, в основном в Германии, Франции и Бельгии, 468 миллионов евро - в супермаркеты в Германии и России, и еще 38 миллионов евро - в аутлеты.

Британские инвесторы остаются главными покупателями в Европе, за ними числится 28% сделок. За ними следуют Европейские фонды, потратившие более 550 миллионов евро в основном на западные европейские торговые центры.


Общий объем инвестиций в торговую недвижимость


 Объем инвестиций в торговую недвижимость по странам


 

Jones Lang LaSalle

Дополнительные статьи по теме "Это интересно"

У молодца не без золотца

Золотой человек, золотое сердце, золотые рукиПочти в каждом языке есть устойчивые выражения, в которых то, чем говорящий дорожит и восхищается, сравнивается с золотом. А как быть, если закрались сомнения в подлинной ценности этого всеобщего эквивалента? Если вам вдруг показалось, что ваше изделие из золотане вполне золотое?

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru