Категории каталога
Каталог / Мода и стиль / Это интересно / “Синема-Парк” покажет Украине кино

“Синема-Парк” покажет Украине кино

За ближайшие два года сеть “Синема-Парк” планирует довести число своих российских кинотеатров до 24 и выйти на украинский рынок. Инвестиции в развитие сети превысят $140 млн. План расширения на днях одобрил совет директоров компании.

“Синема-Парк” входит в медиахолдинг “Проф-Медиа” (группа “Интеррос”), принадлежащий Владимиру Потанину и Михаилу Прохорову. Консолидированный оборот “Проф-Медиа” по итогам 2006 г. составил $377 млн. Сейчас работают шесть мультиплексов “Синема-Парк”. По данным “Невафильм Research”, сеть занимает 4% рынка кинопоказа в России.

Совет директоров сети кинотеатров “Синема-Парк” одобрил план развития компании на 2007-2009 гг. На территории России “Синема-Парк” за этот период планирует открыть 12 новых мультиплексов, вложив $100 млн, рассказал “Ведомостям” заместитель генерального директора компании Кирилл Иванов. В момент создания сети компания планировала с 2004 по 2006 г. открыть 12 многозальных кинотеатров в 10 регионах России, вложив $107 млн. По словам Иванова, из запланированных 12 сегодня работают шесть мультиплексов “Синема-Парк”, еще пять будут открыты до конца этого года и один — в начале 2008 г. Второй этап развития подразумевает расширение сети и строительство еще 12 кинотеатров на 1500 посадочных мест и 8-9 залов каждый. Он отмечает, что новые кинотеатры появятся в Саратове, Воронеже, Оренбурге, Астрахани, Ярославле, Омске, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Москве. Кроме этого компания “Синема-Парк” планирует выйти на украинский рынок кинопоказа.

“Мы запускаем спецпроект “Синема-Парк Украина”, — рассказывает Иванов. В рамках проекта в крупных городах Украины будет построено 3-4 мультиплекса. По словам Иванова, уже принято решение по строительству объектов в Киеве и Харькове, рассматриваются также площадки в Днепропетровске, Донецке и Одессе. В экспансию “Синема-Парк” планирует вложить до $40 млн. Возможно, в реализации проекта примет участие (в том числе и финансовое) украинский партнер “Проф-Медиа” — группа компаний “Украинский Медиа-Холдинг”. “Рынок пока пуст, и у него большой потенциал”, — аргументирует Иванов. По данным генерального директора украинской компании “Киносвiт” Сергея Стронова, сегодня на Украине работают 140 кинотеатров (230 залов). В России, по данным “Невафильм Research”, работают 594 кинотеатра (1215 экранов).

“Синема-Парк” станет первым сетевым оператором, официально принявшим решение о выходе на украинский рынок. Ранее строительством киносети на Украине занялись акционеры украинского телеканала “1 + 1” Александр Роднянский и Борис Фуксман вместе с генеральным директором компании “Гемини/20 век Фокс СНГ” Михаэлем Шлихтом. В отличие от инициативы “Синема-Парка” наш проект является частной инвестицией, отмечает Александр Роднянский. Вложив $20 млн, партнеры планируют построить сеть “на продажу”. Как отмечает Роднянский, “для развивающейся российской сети это [экспансия на Украину] очень хорошая идея”. С ним согласна и генеральный директор сети “Киномакс” Ирина Туманова. “Сейчас самое подходящее время для выхода на этот рынок, потом может быть поздно”, — замечает она. “Компания "Каро" считает перспективным направлением выход на рынок кинопроката Украины”, — добавляет председатель совета директоров “Каро” Леонид Огородников. Украиной интересуются не только российские бизнесмены. По данным Сергея Стронова, на украинский рынок кинопоказа готовится выйти польский сетевой оператор.


Иван ФилипповВедомости

Дополнительные статьи по теме "Это интересно"

У молодца не без золотца

Золотой человек, золотое сердце, золотые рукиПочти в каждом языке есть устойчивые выражения, в которых то, чем говорящий дорожит и восхищается, сравнивается с золотом. А как быть, если закрались сомнения в подлинной ценности этого всеобщего эквивалента? Если вам вдруг показалось, что ваше изделие из золотане вполне золотое?

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru