Категории каталога
Каталог / Мода и стиль / Это интересно / Метростроевцы определились с планами на ближайшие три года

Метростроевцы определились с планами на ближайшие три года

Буквально со дня на день метростроевцы начнут прокладывать тоннель от пока тупиковой станции метро "Крылатское" до входа в строящийся в настоящее время так называемый северо-западный тоннель под Серебряным бором. А через полтора года ветка, уже получившая название Строгинской, должна прийти в само Строгино.

Строгинская  ветка - одна их наиболее перспективных просто потому, что ее строительство реально сдвинулось с мертвой точки. Но еще и потому, что это будет вторая по счету ветка, которая выйдет за пределы МКАД (пока туда ушла только Серпуховская линия), но зато первая, чья станция будет расположена в Московской области. Речь идет о станции "Мякининская", по второму варианту "Волоколамская", которую планируется построить на территории уже действующего выставочного центра "Крокус-Экспо". Здесь через несколько лет планируется построить "Подмосковный Манхэттен" с десятками небоскребов и гостиничными комплексами. И наконец, именно Строгинская линия в перспективе придет в Митино, а из Митино - в Рождествено. Всего же до 2007 года планируется построить на ветке четыре новые станции: "Славянский бульвар", "Строгино", "Мякининская" плюс - реконструированная станция "Кунцевская", которой предстоит раздвоиться: старая платформа станет конечной для резко укоротившейся Филевской линии, а новая - промежуточным звеном для Строгинской ветки.

Уже можно кое-что рассказать и о самих станциях: они очень удобные, в первую очередь - для пассажиров. Станции односводчатые, без колонн на платформе. Это, во-первых, делает их более просторными, а, во-вторых, такая конструкция удобна для эксплуатации. Это уже проверено самими метрополитеновцами за последние 20 лет: первой такой станцией стала "Коньково", открытая в 1987 году.

А вот Филевская линия мало того, что укоротится, так она еще и... "сыграет в ящик": по всей ее наземной длине линию планируется накрыть длиннющим "столом". Метростроевцам предстоит соорудить огромный комплекс. Над линией будут построены парковки, торговые центры, фитнес-центры. Внизу будут ходить поезда, а наверху - необходимые городу объекты инфраструктуры. И так на протяжении всей линии. Единственный фактор, тормозящий начало работ, - отсутствие денег. Так, строить "стол" предстоит некоему консорциуму частных инвесторов - крупных компаний, которым потом отдадут на откуп "настольное" пространство.

Вторая по приоритетности линия - Люблинская. Она уже давно затормозила на "Чкаловской" и все никак не может прийти туда, где ее давно ждут - в Марьину рощу. И хотя строительство линии будет продолжено, в пункт назначения она все-таки придет не скоро. Сначала нужно будет построить станцию "Сретенский бульвар" в районе Тургеневской площади и "Трубную". Строить станцию "Сретенский бульвар" достаточно сложно, так как она располагается в узле, где существуют уже две станции - "Тургеневская" и "Чистые пруды", причем ни ту, ни другую закрывать не будут. А строительство станций "Достоевская" и "Марьина роща" придется отложить на более поздний период.

Кстати, они, возможно, станут последними станциями традиционного глубокого заложения. А остальное метро в Москве будет или мини, или легким. Кстати, еще одна станция мини-метро - "Международная" - откроется уже в сентябре.


Лев ДеминКвартира. Дача. Офис

Дополнительные статьи по теме "Это интересно"

У молодца не без золотца

Золотой человек, золотое сердце, золотые рукиПочти в каждом языке есть устойчивые выражения, в которых то, чем говорящий дорожит и восхищается, сравнивается с золотом. А как быть, если закрались сомнения в подлинной ценности этого всеобщего эквивалента? Если вам вдруг показалось, что ваше изделие из золотане вполне золотое?

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru