Категории каталога

Дороги и люди

Вопрос, решение которого неизменно интересует журналистов и простых москвичей, будущее дорог, гаражей и парковок. Руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин ответил на него стандартно: нужно строить значительно больше дорог, но денег на это не хватает. При этом он сослался на недавнее заявление Президента РФ, который оценил состояние российских дорог как удручающее. Сегодня на федеральном уровне обсуждается создание системы федеральных дорожных фондов, без которых не обойтись.

Призрак драконовского закона

С гаражами же в Москве ситуация следующая: на нынешний момент в городе ежегодно вводится в строй 80-90 тыс. машино-мест. Рынок их съедает и остается дефицитным. Далее был упомянут закон, по которому за неправильную парковку, скажем, на тротуаре около дома , к водителю могли быть применены весьма драконовские меры. В.Ресин ответил, что закон этот широко обсуждался и был справедливо раскритикован. Справедливо, поскольку закон этот - антинародный. "Нельзя рассчитывать, что все запаркованные на тротуарах машины по его принятии тут же поднимутся в воздух и перестанут тем самым нарушать правила парковки. Решать проблему надо цивилизованными мерами, в частности, - активизировать программу "народный гараж", - констатировал глава стройкомплекса.

Человеческий фактор

В.Ресин также отметил, что недостаток дорог и парковочных мест - это вещь объективная и в один год не решаемая (что все понимают), но есть и еще один ресурс, о котором говорят явно недостаточно. Подсчитано, что если мы все будем просто соблюдать имеющиеся на сегодняшний день правила парковки, то пропускная способность московских дорог увеличится на 20 процентов. Здесь, по мнению В.Ресина, помогут только административные меры, поскольку водителей, готовых перекрыть движение, лишь бы не идти лишние 50 метров, бесполезно уговаривать уважать окружающих.

Также он отметил еще один момент, а какие, собственно, машины по Москве ездят?  "В настоящее время в Европе машины для города маленькие и компактные: легче проехать, легче припарковаться. А у нас создается впечатление, что "престижность" машины не в последнюю очередь измеряется ее габаритами. Но это, увы, менталитет, и в одночасье с ним ничего не сделаешь", - сказал В. Ресин.

Город-сад или город-свалка?

Но есть и другая тенденция. Менее состоятельные граждане покупают привезенный из Европы автомобильный мусор, который там годился бы только для свалки. Европейцы довольны, так как утилизация там стоит недешево. У нас эти машины, проездив год-два, разваливаются окончательно и остаются догнивать в каком-нибудь дворике (зачастую рядом с "Жигулями" первых выпусков и "ушастыми" "Запорожцами"). И если эту тенденцию не пресечь, то никаких дорог и парковочных мест не хватит, будет сплошная стихийная свалка автожелеза. Эту проблему тоже нужно срочно решать.


М.ОcькинКвартира. Дача. Офис

Дополнительные статьи по теме "Это интересно"

У молодца не без золотца

Золотой человек, золотое сердце, золотые рукиПочти в каждом языке есть устойчивые выражения, в которых то, чем говорящий дорожит и восхищается, сравнивается с золотом. А как быть, если закрались сомнения в подлинной ценности этого всеобщего эквивалента? Если вам вдруг показалось, что ваше изделие из золотане вполне золотое?

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru