Категории каталога
Каталог / Мода и стиль / Это интересно / "Домэкспо":новые улицы в центре Москвы

"Домэкспо":новые улицы в центре Москвы

Трудно совершить сделку с недвижимостью без тщательного взвешивания всех «за» и «против», без изучения вариантов и предварительных консультаций со специалистами. Уникальную возможность за четыре дня получить исчерпывающее представление о ценовом разнообразии жилья в новостройках и на вторичном рынке, о перспективах застроек районов столицы и ближнего Подмосковья, загородной, коммерческой и зарубежной недвижимости дает XIII Международная выставка недвижимости «ДОМЭКСПО», которая пройдет с 13 по 16 октября 2005 г. в Гостином Дворе.

Выставка «ДОМЭКСПО» давно признана профессионалами как одна из крупнейших по площади и количеству участников. Дважды в год она знакомит посетителей с новейшими предложениями рынка отечественной и зарубежной недвижимости. В октябре выставка стартует уже в тринадцатый раз. Знаменательно, что с этого года оргкомитет мероприятия возглавляет первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы В. И. Ресин.

Когдато основными участниками выставки были риелторские компании, а их предложения ограничивались рынком вторичного жилья. Развитие строительной отрасли в крупнейших городах России, существенный рост объемов возводимого жилья вывел на рынок новый товар — удобные квартиры в современных качественных домах. Разнообразие планировок квартир и самих зданий от таунхаусов до высоток позволяет учитывать всякие вкусы и возможности потребителей. Не случайно именно сегодня застройщики, инвесторы и девелоперы стали полноправными участниками этого мероприятия. Интерес к компаниямстроителям со стороны посетителей объясняют еще и тем, что на выставке можно не только выбрать понравившийся объект, но и заключить контракт на его покупку.

Сегмент загородной недвижимости, по общему признанию специалистов, переживает бурный подъем. Растет не только качественная, но и эстетическая привлекательность возводимых коттеджных поселков. Застройщики хорошо знают факторы, повышающие потребительский спрос на поселки и их конкурентоспособность. Инфраструктуру уже не ограничивают набором обязательных коммуникаций. Теперь на уровне проекта предусматривают строительство торговоразвлекательных и спортивных комплексов, архитектурно-планировочное решение центральной части поселка, максимальное сохранение природного ландшафта с одновременной транспортной обеспеченностью и многое другое.

Визитной карточкой «ДОМЭКСПО» стала экспозиция зарубежной недвижимости. Число участников данного раздела неуклонно растет. Так, на нынешней выставке объекты недвижимости в странах Европы, Азии, Америки и Австралии рекламируют уже 50 компаний. Разнообразны и сами предложения — от квартир в Праге или Лондоне до вилл на побережье Средиземного моря. В рамках деловой программы выставки 15 октября (с 15:00 до 18:00) пройдет семинар «Зарубежные рынки недвижимости».

О том, какие нововведения порадуют гостей выставки этой осенью, мы попросили рассказать директора «ДОМЭКСПО» Михаила Тимакова.

—Отличительная особенность тринадцатой выставки — увеличение количества компаний-участниц. Их станет на 15 % больше, чем в прошлом году, а значит, посетители получат на 15 % больше новых интересных предложений на рынке жилья столицы, Подмосковья, а также в ближнем и дальнем зарубежье.

—Год от года выставка становится масштабнее. Не возникают ли проблемы размещения такого количества стендов участников на площади Гостиного Двора?

—Гостиный Двор — это 12 тыс. кв. м, так что потенциал развития у выставки еще есть, и мы его используем. Грамотное распределение экспозиционных площадей позволило удачно поместить стенды всех участников, которых сегодня уже более двухсот.

—Выставка «ДОМЭКСПО» рассчитана на профессионалов рынка недвижимости или на частного потребителя?

—В первую очередь на потребителя, который хочет найти офис, купить квартиру, обменять ее, сдать или взять в аренду (это можно сделать непосредственно на выставке). Фирмы-участники представляют целый спектр услуг, новых предложений, которые еще нигде не анонсировали. Посетители получат ответы на любые вопросы, связанные с ипотечным кредитованием, приобретением, наследованием, дарением, регистрацией и страхованием жилья, примут участие в различных семинарах, организуемых специалистами рынка недвижимости. В рамках ежедневно проходящих на выставке рекламных акций можно приобрести дополнительные скидки, выиграть предоставленные компаниями-участницами призы.

—Что еще привлекает посетителей на выставке «ДОМЭКСПО»?

—Главное, что здесь за четыре дня посетители получат такое количество информации, на сбор которой обычно уходит минимум три-четыре недели. Желающие приобрести квартиру смогут ознакомиться со стендами нескольких застройщиков, возводящих дома в нужных им районах, сравнить цены и выбрать оптимальный вариант. Если клиента интересует ипотечное кредитование, он сможет узнать у менеджеров процентные ставки, оценить условия кредитования того или иного банка, а затем сделать выбор и подписать договор непосредственно на выставке. Это очень удобно. Информации в прессе, на радио и ТВ для принятия правильного решения недостаточно, тогда как в беседе со специалистами фирм-участниц посетитель получает полное представление о любом аспекте интересующей его проблемы. И это характерно для всех разделов экспозиции: жилой, загородной, коммерческой, зарубежной недвижимости, ипотеки.

—В пятый раз в рамках выставки представят проект «Улица ипотеки». Почему в центре Москвы появилась новая улица?

—Данный проект создавали в целях информирования населения столицы, а также руководителей муниципальных, региональных и федеральных органов власти о новых технологиях продаж недвижимости с использованием механизмов ипотеки. На Улице ипотеки расположены стенды банков, строительных кооперативов, страховых компаний, 30 различных структур, занимающихся вопросами кредитования жилья.

—Улица ипотеки — не единственный проект такого рода на выставке «ДОМЭКСПО»?

—Мы стараемся реализовать весьма перспективную идею сегментации выставочной площади, которая позволит выделить тематические разделы. Продуманная структурированность не только облегчает ориентацию на мероприятии, но и экономит время посетителей. Тематические сегменты мы назвали улицами. В Гостином Дворе их три: ипотеки, коттеджных поселков и зарубежной недвижимости. Если посетителя интересуют загородные дома, то на Улице коттеджных поселков в течение одного дня он узнает обо всех предложениях недвижимости в Подмосковье. На прошлой выставке (тогда эту улицу открыли впервые) компании-застройщики представили 150 коттеджных поселков. На Улице зарубежной недвижимости собраны предложения из 15 стран, среди которых Кипр, Турция, Греция, Испания, Болгария, ОАЭ и др.

—Какую программу организаторы предлагают профессионалам?

—Для специалистов мы проводим конференции, семинары, круглые столы. Уже в четвертый раз при поддержке Госдумы, Торговопромышленной палаты, Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконст-рукции города Москвы в рамках выставки «ДОМЭКСПО» проходит научно-практическая конференция «Рынок недвижимости в современных условиях: законодательство, строительство, кредитование, инвестиции». В мероприятии принимают участие представители органов законодательной и исполнительной власти, члены московского правительства, руководители и специалисты крупных компаний, работающих в сфере недвижимости. Докладчики рассказывают о ситуации на рынке, инвестиционных проектах в Москве, регионах страны и за рубежом, анализируют потребительский сектор, новые законодательные акты, вопросы кредитования населения. Слушатели — высший эшелон менеджмента компаний, работающих на рынке недвижимости. Прямой ди

Дополнительные статьи по теме "Это интересно"

У молодца не без золотца

Золотой человек, золотое сердце, золотые рукиПочти в каждом языке есть устойчивые выражения, в которых то, чем говорящий дорожит и восхищается, сравнивается с золотом. А как быть, если закрались сомнения в подлинной ценности этого всеобщего эквивалента? Если вам вдруг показалось, что ваше изделие из золотане вполне золотое?

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru