Категории каталога
Каталог / Мода и стиль / Это интересно / Экс-менеджер Альфы создает сеть детских центров

Экс-менеджер Альфы создает сеть детских центров

Бывший топ-менеджер "Интерроса" и "Альфа-групп", партнер Сергея Лисовского Евгений Мальгин решил заняться индустрией развлечений. Предприниматель создает сеть детских развлекательных центров под брэндом Crazy Park. Четыре уже открыты, в дальнейшем Мальгин собирается построить сеть из 30 центров. Участники рынка считают, что проект может стать успешным.

О проекте создания сети развлекательных центров Crazy Park "Бизнесу" рассказал основной совладелец компании "Премьер-парк" (управляет сетью) Евгений Мальгин.

Четыре Crazy Park уже открыты в разных городах России: Москве, Самаре, Красноярске и Ростове. Первый московский центр расположился в ТЦ "Европарк" на Рублевке, второй в ближайшее время откроется в ТЦ "Фестивальный". До конца 2005 года компания откроет еще шесть развлекательных центров в Москве и городах-миллионниках, а до 2007 года их количество собираются довести до 30. Средняя площадь одного Crazy Park составляет около 2 тыс. кв. м, общие инвестиции в проект - около $65 млн.

Планируемый годовой оборот сети к 2007 году должен составить порядка $40 млн. Срок окупаемости проекта - пять лет. "Для финансирования проекта используются средства учредителей, а также крупный кредит, предоставленный "Газпромбанком"",- рассказывает Мальгин.

Евгений Мальгин был топменеджером сразу нескольких крупных холдингов. В 1995 году Мальгин создал компанию "Стерх-1", которая занималась импортом полиэстра и производством текстиля, а также владела рядом торговых компаний. В 2001 году он стал вице-президентом только что купленной холдингом "Интеррос" компании "Росхлебопродукт", на основе которой была создана группа "Агрос". В 2002-2003 году Мальгин занимал пост CEO "Объединенной продовольственной компании" - создававшегося тогда сельскохозяйственного подразделения "Альфа-групп". В 2003 году предприниматель стал совладельцем и гендиректором АПК "Моссельпром" (крупный производитель мяса птицы), созданной известным предпринимателем Сергеем Лисовским. В 2000-2004 годах Мальгин также входил в правление Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). "Последние несколько лет я занимался в основном сельхозактивами, но сейчас этот рынок стал скучным: он почтиполностью занят крупными игроками, и дальше будет только укрупняться",- объясняет свой уход в детские развлечения Мальгин. К тому же рентабельность на нем не очень высока, как добавляет предприниматель.

Коллеги Евгения Мальгина считают его грамотным управленцем. Бывший директор по маркетингу группы "Агрос" Александр Перов называет Перова дальновидным менеджером. По его словам, при создании сельскохозяйственной группы "Интерроса" Мальгин отвечал за переработочные мощности, в частности, мелькомбинаты. "Тогда ему дали разобраться с этой частью активов, и через некоторое время он пришел к руководству с докладом, в котором говорилось, что все эти мощности надо срочно продавать, и вместо них заняться чем-то более выгодным",- вспоминает Перов.

Тогда руководство "Агроса", в том числе и сам Перов, с этой идеей было категорически не согласно, и в результате Мальгину пришлось уйти, вспоминает Перов. "Однако, как показало время, он был прав",- констатирует бывший топ-менеджер "Агроса". На последнем месте работы - в "Моссельпроме" Сергея Лисовского - Мальгин надолго тоже не задержался. Сам Лисовский о своем бывшем партнере отзывается сдержанно, однако, по словам источника, близкого к "Моссельпрому", у предпринимателей просто не сложились отношения. "Мальгин - хваткий, быстрый и в чем-то бескомпромиссный менеджер",- отмечает собеседник "Бизнеса".

Участники рынка развлечений также допускают, что проект может быть успешным, хотя бы потому, что московский, а тем более региональный рынок, практически не занят.

"Наш рынок заполнен меньше чем наполовину",- рассуждает коммерческий директор центра "Фэнтези парк" Алексей Бугров. С ним соглашается директор по маркетингу сети Star Galaxy Светлана Осипова.

"На рынке сейчас есть место для самых разных концепций.

Мы с Crazy Park пересекаемся только отчасти - у них более взрослая аудитория",- рассуждает Осипова.

Более осторожен аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков, который соглашается с тем, что бизнес детских развлечений вполне рентабелен, "однако если заполнить ту же недвижимость торговыми точками, отдача будет больше".


Петр МироненкоБизнес

Дополнительные статьи по теме "Это интересно"

У молодца не без золотца

Золотой человек, золотое сердце, золотые рукиПочти в каждом языке есть устойчивые выражения, в которых то, чем говорящий дорожит и восхищается, сравнивается с золотом. А как быть, если закрались сомнения в подлинной ценности этого всеобщего эквивалента? Если вам вдруг показалось, что ваше изделие из золотане вполне золотое?

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru