Категории каталога

Dolce vita по-русски

Москва стремительно становится одним из самых дорогих городов мира. На сегодня столица нашей родины уверенно занимает одну из лидирующих позиций в соответствующем рейтинге. Косвенным подтверждением того, что Москва - город, наиболее комфортный для проживания разве что миллионеров, стало проведение здесь (уже во второй раз) выставки самых дорогих товаров и услуг EXTRAVAGANZA-2004.

Эта выставка, весьма популярная в Лондоне, Торонто, Монте-Карло, Париже и Женеве, постепенно превращается и в привычное шоу для Москвы. То, что красиво жить - значит жить дорого, посетители выставки понимали уже на стадии покупки билета - обычный пригласительный на EXTRAVAGANZA-2004 стоил 150 условных единиц. В не самом дешевом столичном отеле "Рэдиссон-Славянская" собрали если не все, то очень многие высококлассные и эксклюзивные товары и услуги для светского общества Москвы и заезжих иностранцев.

Основными темами выставки стали недвижимость-люкс, управление капиталами, искусство и антиквариат, часы и ювелирные изделия, мода и дизайн интерьера, здоровье и фитнесс, туризм и путешествия, яхты, самолеты и автомобили. На выставке угощали красной икрой под дорогую водку, поили коньяком и энергетическими напитками. Правда, как говорили участники второй выставки, в этот раз особого ажиотажа не было.

Что касается недвижимости, интересное наблюдение: если на EXTRAVAGANZA-2003 по большей части присутствовали преимущественно зарубежные фирмы, то в этом году здесь поставили свои стенды несколько компаний, как московских, так и работающих в основном для московского рынка: "Дон-Строй", "Новое Качество", Kalinka-Realty, "Юниформстрой", Knight Frank, "Инком-Недвижимость", "Юмако". Почти все они говорили о том, что участие в данной выставке отвечает не только (и не столько) практическим целям, то есть поиску новых клиентов и партнеров, но целям презентационным. Хотя возросшее число новых участников, имеющих отношение к недвижимости, говорит о том, что подобные мероприятия себя окупают. Со всех точек зрения.

"Для нас это уже вторая выставка. "Новое Качество" принимало в ней участие и в прошлом году. Поэтому есть возможность сравнивать. И у участников, и у организаторов формируется свое отношение к Москве как к перспективной выставочной площадке для подобного рода мероприятий и отрабатывается отношение к самой выставке" - отметил управляющий партнер Департамента элитного жилья компании "Новое Качество" Александр Илюхин, - "Мы, к примеру, несколько пересмотрели свое положение на рынке: если раньше делали ставку на рынок предложения, то сейчас поняли, что сегодня больше востребован рынок услуг. Для "Нового Качества" важным наблюдением было то, что нами здесь интересуются как компанией, которая оказывает профессиональные риэлторские услуги. Можно сказать, что это качественная оценка нашей работы. Мы показываем рынку, что мы можем на нем делать - и мы им востребованы. Наша главная цель - консультировать и объяснять. Ведь наши партнеры-застройщики имеют достаточно ресурсов, чтобы самостоятельно создать любую рекламную кампанию. Мы же помогаем людям сделать правильный выбор. Так как на выставке мы позиционируем себя больше как московская компания, то и посетители нашего стенда больше интересуются столичными проектами, чем зарубежными. Тем более, что в целом зарубежная недвижимость представлена на EXTRAVAGANZA очень широко".

Директор отдела элитной недвижимости компании Knight Frank Екатерина Тейн выразила надежду, что московские сезоны EXTRAVAGANZA дадут хорошие результаты: "В Европе компания Knight Frank очень хорошо известна: к примеру, в том же Лондоне у нас очень хорошие продажи, - на рынок же российской столицы мы вышли недавно. Поэтому в московской выставке мы участвуем, чтобы показать нашу компанию потенциальным клиентам".

Компания Lemestia (крупнейший застройщик на Кипре) представила на выставке свой новый проект - "Жемчужину Лимассола" (на Кипре). Этот комплекс находится в очень удачном и ликвидном месте, и, возможно, он вызовет интерес у российских покупателей. "Что умиляет на Кипре?" - вопрошает главный специалист компании Денис Зверев. - "Открытые двери в частных домах и квартирах: удивительная традиция, давно утерянная в больших небезопасных городах. Жители городских джунглей будут задыхаться от жары, но им даже в голову не придет, что можно просто открыть входную дверь:Что умиротворяет? Море и солнце. Отсутствие смены сезонов очень благоприятно сказывается на настроении. К тому же Кипр находится всего в трех часах лета из Москвы и самолеты летают туда ежедневно".

Консультант по международной недвижимости компании AAAltman real estate Джеймс Бердесс отмечает, что московский рынок можно назвать многообещающим с точки зрения продаж именно элитной недвижимости. Компания предлагает ее на Барбадосе (Карибские острова). "Наш проект Sandy Cove - частные владения, шикарные дома, пентхаусы и виллы с потрясающими видами на Карибское море: Мы считаем, что русским покупателям это будет интересно. Ведь мы не только продаем недвижимость, но и сдаем ее в аренду. К примеру, в Европе многие туристические агентства скупают виллы, а потом используют их как резиденции для своих клиентов. Мы считаем, что и на российском рынке такой вид бизнеса может стать востребованным. Хотя наша компания не ориентирована только на корпоративных клиентов, мы будем рады работать и с индивидуальными покупателями из России", - рассказал он.


Наталья СамаринаКвартира. Дача. Офис

Дополнительные статьи по теме "Это интересно"

У молодца не без золотца

Золотой человек, золотое сердце, золотые рукиПочти в каждом языке есть устойчивые выражения, в которых то, чем говорящий дорожит и восхищается, сравнивается с золотом. А как быть, если закрались сомнения в подлинной ценности этого всеобщего эквивалента? Если вам вдруг показалось, что ваше изделие из золотане вполне золотое?

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru