Категории каталога
Каталог / Мода и стиль / Это интересно / «Эх, дороги!», или Отчет КБДХ

«Эх, дороги!», или Отчет КБДХ

  Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству отчитался о проделанной в 2006 году работе и наметил планы на будущее. На отчетном собрании присутствовала губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) проводит государственную политику и осуществляет государственное управление в области дорожного и мостового хозяйства, садово-паркового и лесопаркового хозяйства, курирует объекты придорожного сервиса и иные объекты комплексного благоустройства, а также координирует деятельность в этой сфере исполнительных органов государственной власти нашего города.

В 2006 году совокупный бюджет КБДХ составил 22 млрд. рублей. Из них 11.2 млрд. рублей было направлено на капитальное строительство и реконструкцию дорожно-уличной сети, 3.9 млрд. – на текущий ремонт, 1.5 млрд. – на капитальный ремонт дорог и дорожных сооружений и 1.3 млрд. - на содержание зеленых насаждений. В 2007 году на развитие дорожной сети в целом выделено 30 млрд. рублей.

Фото: Сергей СеменовГубернатор поблагодарила сотрудников КБДХ и всех работников отрасли за их труд, отметив, что эта сфера определяет лицо города, и за последние годы в ней сделано очень много. Петербург становится более зеленым, обустраивается. Горожан и многочисленных гостей Северной столицы радует цветочное оформление проспектов, скверов и площадей. За 2006 год было высажено много деревьев, кустарников и цветов. За минувшие годы отрасль, отвечающая за озеленение города, была загублена, и вот теперь она возрождается. «Город нужно озеленять, беречь каждое дерево, высаживать новые деревья и цветы», - отметила Валентина Матвиенко. По ее словам Санкт-Петербург за последнее время несколько изменил свой статус. Теперь – это не только культурная столица, но и город, куда приходят западные инвестиции. Поэтому необходимо совершенствовать все отрасли, за которые отвечает КБДХ.

По словам губернатора в текущем году впервые был сформирован и одобрен план работы Комитета до 2011 года, который позволит оптимально распределять финансовые и другие ресурсы.

Однако Валентина Ивановна отметила, что на данный момент у города существует много проблем в различных отраслях. Одна из них – перегруженность дорог, постоянные пробки. Чтобы разгрузить город, нужно выводить дорожные магистрали к КАД. По словам губернатора, в Питере недостаточно чистые улицы, не только в центре, но и в спальных районах: тротуары убираются плохо, техники достаточно, но не хватает рабочих. Зимой, вместо того чтобы счищать снег, коммунальщики просто засыпают его песком, а весной мы имеем грязные фасады и столбы пыли.

Фото: Сергей ГлезеровГубернатор обратила внимание председателя Комитета Олега Виролайнена на плохой контроль за ремонтом дорог. Организация, осуществляющая ремонт дорог, должна давать гарантию не менее чем на 10-15 лет, потому что бывают случаи, когда дорожное покрытие уже после года эксплуатации приходит в аварийное состояние. К 2011 году, по словам губернатора, хороших дорог, отвечающих современным требованиям, будет около 94%. Еще одна проблема – это несостоятельность подрядчиков. Часто подрядчики понахватают себе объектов, огородят территории, а смотришь - копаются там  два человека. «Везде по чайной ложке – такой ремонт городу не нужен», - резюмировала губернатор.

Как сказал Олег Виролайнен, деятельность Комитета за прошлый год стала более доступной для СМИ и общественности, население Петербурга постоянно информируется о существующих проблемах. Губернатор в свою очередь заметила, что в вопросах по благоустройству очень важна работа с населением, так как привлечение граждан к городским инициативам дает хорошие плоды. В качестве примера она привела успешно проведенную вместе с петербургскими СМИ акцию «Устрой ремонт на своей улице».

 Валентина Матвиенко заявила, что за последние годы в дорожно-транспортной сфере реализуются важнейшие проекты, такие как Западный скоростной диаметр, подключение КАД к дорожной сети города, строительство Орловского тоннеля. Она подчеркнула, что при проектировании таких значимых объектов необходимо учитывать мнение петербуржцев. Так, проектировщики Орловского тоннеля отработали несколько вариантов с выходом на Пискаревский проспект, а не на Апрельскую улицу, как планировалось ранее. Так как первый вариант вызвал волну недовольства среди жителей Апрельской улицы и данного района. «Мы должны считаться с мнением населения, а не ломать его через колено», - заявила губернатор. Валентина Матвиенко назвала строительство Орловского тоннеля одной из самых приоритетных задач на этот год и подчеркнула, что такие масштабные проекты должны реализовываться с привлечением инвестиционных средств, так как бюджетных денег на все не хватит.

Материал предоставлен: СтройБизнесМаркет
Автор: Мария Лазаренкова
Дополнительные статьи по теме "Это интересно"

У молодца не без золотца

Золотой человек, золотое сердце, золотые рукиПочти в каждом языке есть устойчивые выражения, в которых то, чем говорящий дорожит и восхищается, сравнивается с золотом. А как быть, если закрались сомнения в подлинной ценности этого всеобщего эквивалента? Если вам вдруг показалось, что ваше изделие из золотане вполне золотое?

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru