Категории каталога
Каталог / Мода и стиль / Это интересно / Выставка ритейла

Выставка ритейла

Только в одной Москве сегодня существует более сорока современных торговых центров, общая площадь которых превышает 1 млн. 400 тыс. квадратных метров. В 2004 году запланировано открытие 15 новых торговых центров, отвечающих международным стандартам, что принесет на рынок еще 400 тысяч  квадратных метров площадей. Поэтому очень кстати в середине апреля в новом выставочном центре "Крокус Экспо"  с 13 по 16 апреля прошла  международная выставка "Российская индустрия торговли. Молл - 2004".  Тематика выставки - торговая недвижимость и торговые сети-операторы.

Говоря об особенностях выставки, управляющий директор Российского cовета торговых центров Олег Войцеховский отметил, что это первая отечественная специализированная выставка, посвященная данной теме. Потребность в ее рождении определила  индустрия торговых центров в России, которая  сегодня находится на подъеме, формируется новая инфрастуктура. И проведение такой выставки - важный этап развития деловой активности в области ритейла.  Участниками выставки стали более 70 компаний из 13 регионов России, а также Украины, Германии, США.

Оборот розничной торговли России в прошлом году составил почти 150 млрд. долларов, из которых 71 млрд. пришелся на Москву. Так что у ритейлеров есть все основания осваивать регионы, в том числе и по причине растущей конкуренции на московском рынке. Пока ритейлеры выбирают в качестве основного способа  развития торговых сетей франчайзинг, что позволяет с минимальными издержками и в сжатые сроки открывать большое число магазинов. Однако, по мнению аналитиков, в ближайшие пять лет ситуация в регионах может измениться, потому что туда направятся иностранные операторы.

Ощущение скрытой интенсивной работы чувствовалось и на выставке, где на стендах активно обсуждались сделки по купле-продаже, инвестированию, финансированию недвижимости. Среди посетителей и участников были  представители городских администраций, девелоперы и управляющие торговой недвижимостью, инвесторы, компании сетевой розничной торговли, сервиса, услуг, общественного питания, архитектурно-проектировочные бюро, консультанты, риэлторы торговых площадей, компании, продвигающие на рынке новые технологии и решения для сетевой розничной торговли и крупноформатных объектов потребительского рынка.

Говоря о значении выставки, Александр Пляцевой, президент Ассоциации торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) и один из организаторов выставки,  сказал: "Мы рады, что тема торговой недвижимости получила широкую поддержку и развитие. На рынке бытовой техники и электроники сегодня работают крупные сетевые торговые компании и дистрибьюторские фирмы. Примечательно, что сетевая торговля начинает  развиваться динамично не только в Москве, но и в регионах. Первая международная выставка "Российская индустрия торговли. Молл-2004", несомненно, станет значимым событием. Разделы выставки охватили практически все аспекты развития этой отрасли".

В Европе и США подобные выставки проводятся уже давно и регулярно. В России современные форматы крупных предприятий потребительского рынка только начинают развиваться, поэтому остро стоит задача - раскрыть привлекательность регионов для этого направления бизнеса, представить планируемые к открытию и действующие ТЦ, создать условия для территориального продвижения торговых сетей. Собственно, эту задачу и решала первая национальная выставка в "Крокус Экспо".

Многим участникам и посетителям выставки было важно  найти ответы на практические вопросы. Например, получить экспертную оценку реализуемых проектов, проконсультироваться по вопросам расширения торговой сети, разработки концепции торгового центра, правильного составления договоров на аренду, оформления земельных участков, разрешений и строительных согласований, составления бизнес-планов, привлечения кредитов и инвестиций, проведения эффективной рекламной компании. Для этого в рамках выставки были организованы три международные конференции: "Концепция Российского торгового центра", "Организация территориально распределенной сети", "Эффективные рекламные и PR-компании на локальных рынках". На них обсуждались вопросы по организации процесса общения администраций городов с девелоперами торговой недвижимости, компаниями розничной торговли и инвестиционными институтами, реализации потенциала отечественных и международных архитектурно-проектировочных бюро в разработке и рестайлинге торговых центров. Были представлены технологии создания фасадов и обустройства внутренних интерьеров ТЦ. Одним словом, говорили о том, что делает посещение торгового центра удобным и приятным для нас с вами, покупателей.


Борис ПримочкинКвартира. Дача. Офис

Дополнительные статьи по теме "Это интересно"

У молодца не без золотца

Золотой человек, золотое сердце, золотые рукиПочти в каждом языке есть устойчивые выражения, в которых то, чем говорящий дорожит и восхищается, сравнивается с золотом. А как быть, если закрались сомнения в подлинной ценности этого всеобщего эквивалента? Если вам вдруг показалось, что ваше изделие из золотане вполне золотое?

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru