Категории каталога
Каталог / Мода и стиль / Это интересно / Линию наземного метро будут срочно удлинять

Линию наземного метро будут срочно удлинять

Руководители столичного метрополитена вчера были вынуждены признать, что первая ветка наземного метро не стала полноценной транспортной артерией, связывающей жителей Бутово с центром Москвы. Действующие сегодня пять станций этой ветки явно не справляются с огромным потоком пассажиров, пытающихся уехать по утрам из этого спального района, а вечером вернуться обратно. В связи с этим Московский метрополитен намерен срочно достраивать "надземку". Как сообщил вчера на пресс-конференции руководитель предприятия Дмитрий Гаев, уже в этом году первая Бутовская линия будет продлена не только вглубь района, но и в направлении станции "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии: в Щербинке откроются станции "Потапово" и "Чечерский проезд". "Кроме того, легкое метро будет расширяться и в северном направлении, - пообещал г-н Гаев. - Таким образом, у жителей Бутово будет возможность выбирать между Серпуховской и Калужско-Рижской линиями метро". По словам главы метрополитена, время не ждет, поскольку в Бутово сейчас заселяются новые жилые массивы, и нагрузка на открытый участок линии с каждым месяцем возрастает. Если в начале года в одном направлении перемещалось 27-29 тысяч человек, что является техническим пределом, то сейчас пассажиропоток вырос до 32 тысяч.

Говоря о проблемах традиционной подземки, г-н Гаев не мог не затронуть и тему тарифов на проезд, которые, как известно, вскоре должны увеличиться. Однако и эту новость руководитель подземки сумел преподнести в приятном ключе. По его словам, метрополитен решил повременить с внедрением давно обещанной системы зональной оплаты проезда. "Мы готовы технически, наше оборудование может работать как в режиме фиксированных тарифов, так и по системе дифференцированной, - сообщил Дмитрий Гаев. - Но зональная оплата проезда в столичном метрополитене не будет вводиться, пока не появятся новые пересадочные узлы между радиальными линиями. Сейчас же существует единственный распределительный узел - Кольцевая линия". А на ближайшие годы, как известно, строительство дублирующего кольца не предполагается.

Также г-н Гаев пообещал расширять спектр услуг по оплате проезда. Сейчас единая компьютерная система метрополитена уже настраивается на работу с пластиковыми картами. "Проводится эксперимент с группой горожан, пользующихся кредитками, - рассказал Дмитрий Гаев. - Если он пройдет успешно, то уже в 2005 году мы сможем предложить эту услугу всем пассажирам". По заверению начальника метрополитена, оплата проезда в метро по принципу электронного кошелька будет дифференцированной. Если человек часто ездит на метро, то он будет получать бонусы, а если раз в месяц, то ему придется каждый раз оплачивать стоимость разовой поездки.

Пока же накапливающиеся финансовые резервы метрополитен намерен использовать в первую очередь на повышение безопасности на действующих станциях. "Разработана программа оснащения метрополитена специальной техникой, которая позволит предотвращать различные криминальные проявления, в том числе террористические акты", - заверил вчера журналистов глава подземки. В частности, на перронах и в вагонах поездов будут установлены камеры наблюдения. Дмитрий Гаев уточнил, что программа рассчитана на 1,5-2 года, а на ее реализацию потребуется около 2,5 млрд руб. Также в рамках борьбы за безопасность движения руководители транспортного ведомства пообещали выдворить из метро всех бомжей.


Кирилл ВасиленкоВремя новостей

Дополнительные статьи по теме "Это интересно"

У молодца не без золотца

Золотой человек, золотое сердце, золотые рукиПочти в каждом языке есть устойчивые выражения, в которых то, чем говорящий дорожит и восхищается, сравнивается с золотом. А как быть, если закрались сомнения в подлинной ценности этого всеобщего эквивалента? Если вам вдруг показалось, что ваше изделие из золотане вполне золотое?

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru