Изначально мужчин одевают женщины: первым стилистом всегда является мама, которая заботится о том, чтобы ваши воротнички всегда были белоснежными, туфли блестели чистотой, а брючки имели ровные стрелки. Именно мама оказывает основополагающее влияние на наше отношение к одежде, а не дальнейшие более или менее тесные соприкосновения с миром haute couture. Позже представители сильной половины человечества осознают, что мальчики в красивой одежде гораздо больше нравятся девочкам, и в результате к началу сознательной жизни, благодаря все тем же женщинам, они имеют полный набор предпочтений, умений, предрассудков и ошибок, связанных с модой.
Вполне возможно, что в вашем гардеробе среди любимых брэндов есть несколько постоянно повторяющихся марок. И вероятно, эти Дома моды либо возглавляются женщинами, либо создаются, в первую очередь, для женщин, а уже потом предлагают и мужские коллекции. И как правило, эти марки предлагают гораздо более интересные вещи, чем сугубо мужские лейблы. Например, у Ann Demeulemeester и Sonia Rykiel огромный выбор того, что никак не вписывается в привычные рамки мужского гардероба. Именно подобные вещи и делают образ мужчины нескучным и стильным. «Женские» марки чаще всего популярны у мужчин именно благодаря своей экстраординарности, своей способности раскрыть более чувственные стороны мужской натуры. Эта одежда создается для мужчин, которые умеют вне делового стиля выглядеть по настоящему классно, которые не боятся экспериментировать и показать свой вкус.