Категории каталога
Каталог / Мода и стиль / Это интересно / Дома на Долгих прудах

Дома на Долгих прудах

Расположенный в живописном месте «зеленого пояса» столицы, Долгопрудный начал свою историю как селение, через которое провели железную дорогу. Сегодня он широко известен как крупный научный центр, привлекающий и новых жителей, и, как следствие, застройщиков.

В XVII–XIX веках на месте Долгопрудного находились усадьба и село Виноградово на Долгих («длинных») прудах. В начале XX века близ Виноградова прошла ветка железной дороги на Савелово, а в 1914 году была открыта железнодорожная платформа Долгопрудная. В 1931 году рядом с платформой началось сооружение первой отечественной верфи для сборки дирижаблей. Рядом вырос поселок, который в духе тех времен получил название Дирижаблестрой. Но вскоре самолеты затмили дирижабли, а в 1933 году поселку вернули прежнее название — Долгопрудный. Статус города областного подчинения Долгопрудный получил в 1957 году.

Население и инфраструктура
Расположен Долгопрудный на окраине Мещерской низменности, в 14 км от МКАД, вблизи железнодорожной линии Москва — Дмитров. На юге он почти сливается с северными окраинами Москвы, с востока ограничен Савеловской железной дорогой, а с запада и севера — каналом им. Москвы. Территория Долгопрудного, на которой сегодня проживает 74 тыс. человек, составляет 2071 га.
Долгопрудный входит в Союз развития наукоградов России. Здесь находится филиал Физического института им. Лебедева РАН, Центральная аэрологическая обсерватория, агрохимическая опытная станция, конструкторское бюро автоматики, другие научно-исследовательские учреждения. Главная гордость города — Московский физико-технический институт, который уже более полувека готовит высококлассных специалистов в области физической и квантовой электроники, радиотехники и кибернетики, аэрокосмических исследований. Очень многие нынешние олигархи и просто миллионеры-предприниматели — выпускники МФТИ.
В городе развивается машиностроительная, химическая, судоремонтная, камнеобрабатывающая, пищевая промышленность. Есть здесь и фабрика театральных принадлежностей.
Долгопрудный всегда отличался высоким уровнем благоустройства и озеленения, а также развитой инфраструктурой, подчас опережающей жилое строительство. Здесь наиболее высокая в области плотность спортивных сооружений (90 объектов). Культурные и образовательные учреждения, предприятия торговли полностью удовлетворяют потребности города.
С Москвой Долгопрудный связан удобным транспортным сообщением. Электричкой с Савеловского вокзала или маршрутным такси от станции метро «Алтуфьево» доехать до города можно за 25 мин. От станции метро «Речной вокзал» — еще быстрее — за 20 мин. Время в пути от Долгопрудного до МКАД по Лихачевскому шоссе занимает не более 10 мин.

Строительство
При сочетании столь благоприятных факторов Долгопрудный не остался в стороне от внимания инвесторов и застройщиков. В городе реализовывается программа развития на 2002–2008 годы, в ходе которой будет построено более 600 тыс. кв. м жилья (из расчета на 20 тыс. человек населения) и около 300 тыс. кв. м объектов социальной инфраструктуры. Программой предусмотрена реконструкция магистральной дороги с расширением Лихачевского шоссе, дальнейшее благоустройство набережной вдоль канала им. Москвы с созданием новых мест отдыха и парковых зон.

Микрорайон «Центральный»
Наиболее крупный инвестиционный проект (около $350 млн), реализуемый в Долгопрудном в настоящий момент, — комплексная застройка микрорайона «Центральный», расположенного вдоль Лихачевского шоссе, между каналом им. Москвы и улицей Дирижабельной.
В новом жилом квартале будут построены школа, детский сад, поликлиника, торгово-развлекательный комплекс, стадион, а также подземные и многоярусные надземные гаражи-автостоянки. В «Центральном» обустроят парк, спортивные площадки, зоны отдыха и скверы.
Проектом предусмотрены принципиально разные типы зданий, отличающиеся по своей стилистике, этажности и комфортности. Первая очередь застройки состоит из семи 11–25-этажных жилых домов.
Новые дома, строящиеся по адресу: микрорайон Центральный, к. 6, 7, — это 17-этажные монолитно-кирпичные жилые здания, создаваемые по индивидуальному проекту. Площадь однокомнатных квартир в этих домах составляет 44–48 кв. м, двухкомнатных — 58–60, трехкомнатных — 63–72, четырехкомнатных — 80–91 кв. м.
Срок сдачи первой очереди — IV квартал 2004 года.
Стоимость 1 кв. м — $615–650.

Дом на Новом бульваре
Панельный секционный дом переменной этажности (9, 12, 17, 19 этажей) возводится в обжитом районе с устоявшейся инфраструктурой. Наружные стены дома толщиной 350 мм выполнены из трехслойных керамзитобетонных панелей с утеплителем из пенополистерола, что по тепловым характеристикам соответствует кирпичной стене толщиной 90 см.
Площадь квартир улучшенной планировки: 44,8–46,9 кв. м (однокомнатные), 56,7 кв. м (двухкомнатные), 73,21–95,3 кв. м (трехкомнатные).
Срок сдачи — IV квартал 2004 года.
Стоимость 1 кв. м — $660–750.

Жилой комплекс на Лихачевском шоссе
Рядом с каналом им. Москвы, в парковой зоне, возводится 16-этажный пятисекционный крупнопанельный дом серии П-111М. Дом расположен рядом с остановкой «Спортивная». Особенностью конструкции дома является то, что в нем можно обеспечить любой набор квартир и любую планировку, в том числе — двухуровневую.
Площади квартир предлагаемых базовых планировок: 43–46,7 кв. м (однокомнатные), 55–65,8 (двухкомнатные), 76–96 кв. м (трехкомнатные).
Срок сдачи — I квартал 2005 года.
Стоимость 1 кв. м — $595–670.

Жилой комплекс на улице Лаврентьева
Комплекс расположен рядом с городским парком, в треугольнике, образованном пересечением улиц Академика Лаврентьева и Дирижабельной. В него входят два кирпично-монолитных дома: 10-этажный (к. 2) и 15-этажный (к. 1). Дома строят по индивидуальным проектам, поэтому все квартиры отличаются удобными планировками, большими лоджиями и полной внутренней отделкой. Еще на этапе строительства подрядчик предлагает покупателям услуги дизайнеров, которые к моменту сдачи дома создадут из квартиры нечто оригинальное.
Первые этажи домов — нежилые помещения. Между домами будет многоуровневый паркинг на 242 машиноместа.
Однокомнатные квартиры имеют площадь 45–49 кв. м и четырехметровую лоджию. В двухкомнатных квартирах — по две лоджии (7,7 и 2,3 кв. м), площадь квартир — от 68 кв. м, кухня — от 10 кв. м. В трехкомнатных квартирах общей площадью 93,3 кв. м (лоджии — 2,9 и 4,2 кв. м) предусмотрены также просторные кладовые комнаты.
Срок сдачи — IV квартал 2004 года.
Стоимость 1 кв. м — $650–660.

Таун-хаусы на улице Академика Лаврентьева
В черте города, неподалеку от городского парка и канала им. Москвы, строится поселок, состоящий из таун-хаусов. Территория поселка огорожена и круглосуточно охраняется.
В 3–4-этажных домах (цокольный этаж используется под хозяйственные помещения и гараж, мансардный этаж — жилой) есть лифт. Наружные стены таун-хаусов — кирпичные, межкомнатные перегородки и лестница сделаны из дерева.
Дома сдаются без чистовой отделки, но по желанию заказчика возможна отделка «под ключ». Площади 3–5-комнатных квартир индивидуальной планировки с просторными кухнями, холлами, прихожими, лоджиями, двумя-тремя санузлами, служебными зонами — от 133 до 184 кв. м.
Срок сдачи (к. 14, 17, 18) — I квартал 2005 года.
Стоимость 1 кв. м — $690–980.


Ирина РезникМ2 - Квадратный метр

Дополнительные статьи по теме "Это интересно"

У молодца не без золотца

Золотой человек, золотое сердце, золотые рукиПочти в каждом языке есть устойчивые выражения, в которых то, чем говорящий дорожит и восхищается, сравнивается с золотом. А как быть, если закрались сомнения в подлинной ценности этого всеобщего эквивалента? Если вам вдруг показалось, что ваше изделие из золотане вполне золотое?

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru