Категории каталога
Каталог / Мода и стиль / Это интересно / Сущевский вал ждет реконструкция

Сущевский вал ждет реконструкция

Eще не менее года придется водителям стоять в пробках на третьем транспортном кольце в районе перекрестка Сущевского вала и Шереметьевской улицы. Здесь не только узкий (называемый «бутылочным горлом») съезд, но и единственный на третьем транспортном кольце светофор.

Как стало известно М2, уже в феврале 2004 года ожидается начало строительства современного тоннеля. Цель — убрать светофор и сделать так, чтобы третье кольцо и Шереметьевская улица пересекались в одной плоскости. Для этого и придется «опустить» третье кольцо под землю. Но чтобы не осложнять и без того сложную ситуацию на этом участке, сначала решено расширить проезжую часть. На участке длиной 1,6 км от Новосущевской улицы до площади Рижского вокзала это будет сделано за счет 14 м прилегающих к дороге газонов. Это дополнительные  четыре полосы движения. Таким образом, вдоль зданий останется лишь метровая полоска газона и трехметровый пешеходный тротуар.
Тоннель на Сущевском валу рассчитан на восемь полос для движения транспорта. Его длина 720 м: от улицы Образцова до Олимпийского проспекта. Чуть более трети тоннеля — около 270 м — пройдет под проезжей частью перекрестков Сущевского вала с улицами Шереметьевской и Октябрьской.
Строительство развязки на Сущевском валу планируется провести в два этапа. На первом этапе расширят проезжую часть, где обещают положить асфальт, соответствующий «международным стандартам». Во время производства дорожных работ автомобилистам оставят по 4 полосы движения в каждую сторону. Это на одну меньше, чем действует сейчас. По предварительным расчетам, окончание работ ожидается в октябре этого года. На втором этапе потоки автотранспорта пустят по новым полосам, а посреди дороги начнут прокладывать тоннель. Теперь автомобилям оставят всего лишь по три полосы движения в каждую сторону.
Как сообщили М2 в пресс-службе УГАИ Москвы, при строительстве тоннеля для движения автомобилей будут задействованы все прилегающие к району Сущевского вала улицы. Торжественная сдача тоннеля намечена на День города (первые выходные сентября) 2005 года.
Александр Кузьмин, глава Москомархитектуры, в интервью М2 заявил, что не приходится ожидать скорого строительства четвертого кольца. «Кое-какие наработки на сей счет у нас есть, но пока мы не закончим с оставшимися проблемами третьего транспортного кольца, говорить о начале строительства четвертого по крайней мере еще рановато», — уверен он. Одновременно А. Кузьмин подтвердил, что вопрос об организации одностороннего движения по Садовому кольцу в ближайших планах московского правительства пока не стоит.
По словам А. Кузьмина, на данный момент более перспективным вопросом в дорожном строительстве Москвы является проект по организации одностороннего движения по улицам, расположенным внутри Садового кольца. Хотя существует и более радикальный проект: сделать весь центр Москвы внутри Садового кольца… полностью пешеходным.


Александр КочубейМ2 - Квадратный метр

Дополнительные статьи по теме "Это интересно"

У молодца не без золотца

Золотой человек, золотое сердце, золотые рукиПочти в каждом языке есть устойчивые выражения, в которых то, чем говорящий дорожит и восхищается, сравнивается с золотом. А как быть, если закрались сомнения в подлинной ценности этого всеобщего эквивалента? Если вам вдруг показалось, что ваше изделие из золотане вполне золотое?

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru