Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города поручено сформировать пакеты документов, необходимых для оформления прав собственности города Москвы на объекты жилищного фонда, возникшие до 1 января 2000 года на основании выписки из Реестра собственности города Москвы в жилищной сфере (Реестр СЖС). Сформированный пакет документов для государственной регистрации будет направлен в единую специализированную приемную Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории города Москвы с момента ее создания.
Эта приемная разместится по адресу: Дмитровское шоссе, д.5, корп.1.
Приводим утвержденный Правительством Москвы «Регламент взаимодействия при формировании документов для оформления прав собственности города на объекты жилищного фонда», построенные в рамках реализации инвестиционных объектов:
На каждый объект:
Инвестор в 5-дневный срок с момента учетной регистрации инвестиционного контракта в Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (далее – департамент) безвозмездно представляет в департамент оригинал и заверенную в установленном порядке копию:
- инвестиционного контракта;
- дополнительных соглашений к инвестиционному контракту.
Инвестор в 5-дневный срок с момента подписания безвозмездно представляет в департамент оригинал и заверенную копию:
- протоколов поквартирного распределения к контракту;
- акта о результатах реализации (частичной реализации) инвестиционного контракта.
Инвестор в течение 10 дней с момента проведения государственной регистрации договора аренды земельного участка безвозмездно представляет в департамент заверенные копии такого договора, дополнительных соглашений к нему.
Инвестор в течение 10 дней после заключения безвозмездно представляет в департамент заверенные копии договора о разграничении функций заказчика, договора между заказчиком и Территориальным управлением капитального строительства.
Префектура административного округа в 5-дневный срок с момента выпуска представляет в департамент заверенные копии:
- распоряжения о предоставлении земельного участка;
- выписки из протоколов заседаний комиссии по имущественно-земельным отношениям по вопросам предоставления участка;
- акта приемки приемочной комиссии законченного строительством объекта;
- распоряжения об утверждении акта приемки приемочной комиссии.
МосгорБТИ по заявке департамента представляет:
- поэтажный план жилого строения, содержащий контур по наружному обмеру здания, контуры квартир по внутренней грани ограничивающих квартиру стен с указанием места входа, номера квартиры, общей площади каждой квартиры, количества жилых комнат;
- экспликацию на квартиру;
- справку о соответствии строительных и почтового адресов.
Регламент взаимодействия при формировании документов для оформления прав собственности города Москвы на объекты жилищного фонда, построенные за счет городского бюджета.
Заказчик, определенный распорядительным документом Правительства Москвы, в 20-дневный срок с момента выпуска распоряжения префекта о приемке объекта в эксплуатацию представляет в департамент по каждому объекту надлежащим образом заверенный пакет документов, включающий:
- Договор краткосрочной аренды земельного участка, дополнительные соглашения к нему, акт сдачи-приемки земельного участка.
- Акт приемочной комиссии законченного строительством объекта, распоряжения префекта административного округа об утверждении этого акта, о предоставлении земельного участка.
- Выписку из протокола заседания комиссии по имущественно-земельным отношениям по вопросу предоставления участка.
- Документы, подтверждающие договорные отношения между заказчиком и техническим заказчиком.
Документы, выданные БТИ:
- поэтажный план жилого строения, содержащий контур по наружному обмеру здания, контуры квартир по внутренней грани ограничивающих квартиру стен с указанием места входа, номера квартиры, общей площади каждой квартиры, количества жилых комнат;
- экспликацию на квартиру;
- справку о соответствии строительных и почтового адресов;
- паспорт жилого дома.
Дарья СеменоваКвартира. Дача. Офис