Категории каталога

Сложный рынок

Как отмечают риэлторы, из-за относительно низкой емкости рынка таунхаусов на нем сейчас идет довольно острая конкурентная борьба. "Конкурировать по ценам компаниям довольно сложно, поэтому в основном идет неценовая борьба - за счет выгодно расположенных участков, целенаправленной рекламной кампании, наличия объектов инфраструктуры и комплекса услуг, уровня строительства и т. д.", - сказал РБК представитель крупной московской строительной компании.

В этих условиях риэлторы, для того чтобы привлечь покупателя, пытаются создать вокруг своего комплекса определенную "легенду" и придать ему "неповторимый облик". Как сообщили РБК в группе компаний КОНТИ, в рамках проекта городской усадьбы "Покровское-Глебово" возведено несколько видов таунхаусов, встроенных в общий архитектурный ансамбль. КОНТИ рекламирует этот проект как возможность попасть в прошлое: Покровское-Глебово выполнено в стиле русской дворянской усадьбы 19 века со всеми необходимыми атрибутами вроде кованых решеток, лепнины, а для налета элитности даже добавлен причал для яхт и т. д. Агентство недвижимости "МИЭЛЬ", в частности, предлагающее таунхаусы в новом коттеджном поселке "Барвиха-2", также делает акцент на историческую ценность этого места. Как утверждают в "МИЭЛЬ", рядом с поселком располагалось Барвихинское городище, которое местное население называет "усадьбой князя Серебряного".

Схожей тактики придерживается и департамент инвестиционных программ строительства (ДИПС) Москвы и компания "Собор-СМ", которые этим летом объявили о начале реализации коттеджей и таунхаусов в жилом комплексе "Вишневый сад" в Братцеве в районе Тушино. "Одна из главных особенностей проекта - возрождение забытой семейной традиции передавать родовое имение по наследству из поколения в поколение, - говорится в пресс-релизе "Собор-СМ". "На наш взгляд, в названии "Вишневый сад" сокрыта чеховская ностальгия по камерному бытию, ассоциация со старой усадьбой, - добавляет генеральный директор "Собор-СМ" Ольга Свиридова. - В концепцию благоустройства района мы заложили создание реального вишневого сада. Дети жильцов района вырастут вместе с ним. Здесь зародится новое поколение, для которого выражение "посадить дерево" не будет пустым звуком. Еще "громче" свой проект рекламирует компания "Калинка-Риэлти", предлагающая элитные таунхаусы в районе Остоженки. Собственный квартал "Калинка" назвала "Палаты Муравьевых", правда, несмотря на "старое" название, выглядят эти таунхаусы очень современно - они из красного кирпича, с большой площадью остекления. Компания предлагает 17 таунхаусов площадью от 250 до 500 кв. м, насчитывающих по три этажа и оснащенных лифтами, зимними садами, подземной автостоянкой и т.д.

Правда, по мнению экспертов, эксклюзивные таунхаусы едва ли будут пользоваться высоким спросом у населения. Во всем мире таунхаусы прежде всего рассчитаны на представителей среднего класса с умеренными доходами, тогда как стоимость квадратного метра в "Палатах Муравьевых" начинается с 3 тыс. долл., т. е. с учетом площади этих таунхаусов получается, что цена одного блока колеблется от 750 тыс. до 1,5 млн долл. Как говорят специалисты, покупатель с высоким уровнем дохода в России за эти деньги предпочтет купить собственный загородный дом с большим участком земли и не делить общую стену с соседями. Впрочем, риэлторы утверждают, что таунхаусы все равно могут быть элитными, и приводят в качестве примера западноевропейские города, где дорогие дома зачастую примыкают друг к другу.


РБК

Дополнительные статьи по теме "Это интересно"

У молодца не без золотца

Золотой человек, золотое сердце, золотые рукиПочти в каждом языке есть устойчивые выражения, в которых то, чем говорящий дорожит и восхищается, сравнивается с золотом. А как быть, если закрались сомнения в подлинной ценности этого всеобщего эквивалента? Если вам вдруг показалось, что ваше изделие из золотане вполне золотое?

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru