Категории каталога
Каталог / Мода и стиль / Это интересно / Форум риэлторов прошел исключительно деловито

Форум риэлторов прошел исключительно деловито

Такую оценку II Форуму столичных риэлторов дала исполнительный директор МАГР Луиза Каширская.

Деловитому характеру мероприятия способствовало разнообразие тематических секций, направленных на обсуждение современных технологий риэлторского бизнеса. Несмотря на платное участие, форум собрал 170 человек (из них 33 — представители СМИ).

А послушать аналитиков пришли даже те, кто не заинтересовался февральской конференцией по аналитике. По словам Л.Каширской, такое изменение во взгляде скептиков обусловлено ожидаемым переломом на рынке недвижимости: все ждут сигнала, чтобы успеть поменять тактику поведения на рынке.

Впервые в Форуме риэлторов приняли участие представители власти: зампредседателя МосгорБТИ Татьяна Малинина рассказала об изменениях порядка госрегистрации прав на недвижимое имущество. В ходе круглого стола риэлторы смогли выразить свои замечания и пожелания по поводу готовящихся изменений в законодательстве, в частности, к регистрации через «одно окно».

Также на круглом столе были рассмотрены особенности работы с государственными жилищными сертификатами. Решения заседания будут использованы в работе рабочей группы по реализации программы ГЖС.

На тематических секциях во второй день форума большой интерес вызвали темы, посвященные информационным технологиям и PR в риэлторском бизнесе.

Вопросы информатизации все чаще решаются в Интернете. Виртуальный офис на веб-странице стал уже нормой, обсуждаются только форма подачи. Даже проблема растущих компаний — когда клиент не может дозвониться до агента, также исчерпывает себя сегодня только с помощью Internet Protocol`ов.

Что касается рекламы и PR, то тут риэлторы обращали внимание только на затратные методы, оставив в стороне относительно дешевую рекламу в Интернете. Чрезвычайно популярной оказалась социальная деятельность — спонсирование концертов, детских творческих коллективов или артистов. Крайнюю необходимость риэлторы испытывают в интегрированных коммуникациях, когда реклама идет со всех сторон. Еще одна тенденция в сферы PR — не продвижение конкретной фирмы, а ломка стереотипов у населения в отношении риэлторского сообщества в целом, изменения отношения потребителей к жилищной проблеме.

Третий форум, возможно, пройдет весной следующего года.


Денис КраснолуцкийКвартира. Дача. Офис

Дополнительные статьи по теме "Это интересно"

У молодца не без золотца

Золотой человек, золотое сердце, золотые рукиПочти в каждом языке есть устойчивые выражения, в которых то, чем говорящий дорожит и восхищается, сравнивается с золотом. А как быть, если закрались сомнения в подлинной ценности этого всеобщего эквивалента? Если вам вдруг показалось, что ваше изделие из золотане вполне золотое?

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru