Категории каталога
Каталог / Мода и стиль / Это интересно / От Садового до Новорижской

От Садового до Новорижской

Еще не завершилось строительство Третьего транспортного кольца, а специалисты НИиПИ Генплана Москвы ужу разработали новый проект скоростного Краснопресненского шоссе. В осуществлении этого проекта будет широко использован проходческий щит "Херренкнехт", который успешно рыл Лефортовский тоннель.

"До этого мы проектировали в основном кольцевые автобаны: МКАД, Третье транспортное кольцо. На этот раз наши специалисты разработали проект радиальной автотрассы, за основу которой взят Краснопресненской проспект. Под руководством Татьяны Сигаевой этот проект уже разработан и на днях начнется его осуществление", - сказал заведующий отделением транспорта и дорог НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крейстмен.

ПРОЕКТ Краснопресненского проспекта

Что же представляет собой проект Краснопресненский автотрассы и что там предстоит построить, с таким вопросом корреспондент "Тверской, 13" обратился к главному инженеру проекта транспортной мастерской Татьяне Сигаевой:

- Характерная особенность предстоящей стройки состоит в том, что как магистраль Краснопресненский проспект (а это Звенигородское шоссе, улицы Нижние Мневники, Народного Ополчения, проспект Маршала Жукова) не имеет выхода на кольцевую автодорогу. Здесь отсутствуют транспортные связи районов Троице-Лыково и Крылатское.

Транспортная связь здесь осуществляется только по Московской кольцевой автодороге. Кроме того, строительство новой трассы будет осложнено тем, что на этой территории расположено Серебряноборское лесничество, которое относится к особо охраняемым территориям. Перед проектированием трассы было проведено обследование интенсивности движения автотранспорта на улично-дорожной сети. Результаты такие: по МКАД - 7 тысяч автомобилей в час пик в одном направлении, по проспекту Маршала Жукова (3 полосы движения в одном направлении) - 900, по Крылатской улице (2 полосы движения в одном направлении) - 400, по Лыковскому проезду (одна полоса движения) - 650 автомобилей в час в одном направлении. По заключению специалистов, эти цифры говорят о том, что МКАД и Лыковский проезд работают на пределе пропускной способности, а улицы Крылатская и Осенняя, проспект Маршала Жукова имеют пока небольшой запас. А потому уже сейчас остро встает вопрос организации дорожного движения в этом направлении, чтобы избежать здесь в будущем пробок и заторов. Так что одной из первых радиальных автотрасс Краснопресненский проспект выбран не случайно. Когда проект будет реализован, то новая скоростная магистраль соединит Садовое кольцо через Звенигородское шоссе, улицу Красная Пресня с Новорижской трассой.

Вот что сказала Татьяна Сигаева о реализации этого проекта: "В первую очередь в действие будут введены первоочередные участки: это тоннель глубокого заложения длиной около двух километров от кольцевой дороги до Крылатской улицы. Затем начнется сооружение тоннеля мелкого заложения, который будет проходить рядом с Крылатской улицей, не затрагивая ее".

Для рытья этих тоннелей уже сегодня специалисты готовят проходческий щит, получивший название "крот". Здесь "кроту" придется потрудиться значительно больше, чем в Лефортове. Ему предстоит рыть один тоннель на глубине 40 метров, а второй, мелкого заложения, на глубине 25 - 27 метров. На рытье тоннелей строителям отведено по одному году на каждый.

"Но кроме прокладки двух тоннелей предстоит построить еще одно большое сооружение, - продолжила Татьяна Сигаева. - Должен быть построен мост через Москву-реку, чтобы обеспечить выход новой трассы на проспект Маршала Жукова. Затем предстоит реконструкция и самого проспекта, потому что с той пропускной способностью, которую он имеет сегодня, проспект не сможет принять те транспортные нагрузки, которые прогнозируют специалисты. Но на пути автотрассы есть еще одна преграда: Малое кольцо Московской железной дороги. Здесь планируется возведение путепроводного сооружения, которое позволит "перешагнуть" это Малое кольцо. Затем снова надо строить путепровод через Смоленское направление железной дороги, чтобы выйти с Краснопресненского проспекта на Звенигородское шоссе. Но и это не все. Предстоит построить две транспортные развязки. Первую - на улице 1905 года, а вторую - на выходе Краснопресненского проспекта на Садовое кольцо".

И в заключение следует отметить, что по завершении строительства Краснопресненского проспекта это будет первоклассная магистраль с бессветофорным движением, что поможет разгрузить Ленинградское, Волоколамское, Можайское шоссе, часть Московской кольцевой дороги от транспортных потоков в этом направлении.


Василий ПотапченкоТверская, 13

Дополнительные статьи по теме "Это интересно"

У молодца не без золотца

Золотой человек, золотое сердце, золотые рукиПочти в каждом языке есть устойчивые выражения, в которых то, чем говорящий дорожит и восхищается, сравнивается с золотом. А как быть, если закрались сомнения в подлинной ценности этого всеобщего эквивалента? Если вам вдруг показалось, что ваше изделие из золотане вполне золотое?

Реклама:
Где заказать рерайтинг текстов узнай на сайте eTXT.ru